Honda представит новинки на тестах в Бахрейне

17 апреля 2017 в 20:02
Фото: autosport.com

На предстоящих тестах Ф1 в Бахрейне Honda намерена протестировать некоторые новинки, которые в перспективе смогут решить проблемы японского производителя.

Руководитель автоспортивного подразделения Honda Юсуке Хасегава рассказал, что Оливер Тёрви и Стоффель Вандорн смогут первыми оценить работу новинок.

«Мы опробуем некоторые из идей, – признался Хасегава в интервью AUTOSPORT. – Но мы не будем полностью обновлять двигатель».

Сначала Honda объявила, что заменит двигатель на новый к Гран При Монако или Канады, однако сейчас появился слух, что это может произойти уже в следующем месяце.

Однако Хасегава не дал никакой дополнительной информации по этому поводу.

«Мы не готовы сейчас точно говорить, – сказал Хасегава. – Цель есть, но нет смысла о чём-то сообщать раньше времени.

Я не хочу зря обнадеживать болельщиков».

Но он ясно дал понять, что Honda не намерена медлить с прогрессом после разочарований недавних гонок.

«В этой ситуации мы не можем ждать, – продолжил руководитель. – Нам действительно нужно срочно делать шаг вперед».

ПРОБЛЕМЫ В БАХРЕЙНЕ ОКУТАНЫ ТАЙНОЙ

© autosport.com
Фото: autosport.com

Помимо проблем с мощностью, Honda также должна разобраться с генератором тепловой энергии (MGU-H), из-за которого оба гонщика столкнулись с проблемами в Бахрейне.

Анализ поломок Стоффеля Вандорна и Фернандо Алонсо по-прежнему не завершен.

Хасегава надеется, что уже на этой неделе станет окончательно понятно, в чём дело.

«Чтобы всё выяснить, должно пройти несколько дней, – сказал Хасегава. – Но мы обязаны с чем-то начать тесты в любом случае».

Руководитель рассказал, как именно произошла проблема у Вандорна: «Мы по-прежнему не знаем, в чём дело. Просто давление воды резко упало, а это сфера MGU-H.

Похоже, мы просто не успели должным образом проанализировать предыдущую проблему похожего типа».

Хасегава добавил, что Honda сильно удивилась настолько проблемному этапу в Бахрейне: «Сначала мы думали, что всё из-за изношенности частей двигателя – всё-таки третья гонка. Но MGU-H Стоффеля был совершенно новым, поэтому эту версию мы отмели.

Эти проблемы – по-прежнему тайна, которую мы хотим раскрыть».

Комментарии для сайта Cackle