Стратегическая Группа намерена обсудить ситуацию с Honda

24 апреля 2017 в 16:03
Фото: autosport.com

Стратегическая Группа намерена рассмотреть возможность изменения правил с целью помочь Honda приблизиться к своим конкурентам.

Старт сезона-2017 вышел для McLaren-Honda напряженным и трудным из-за проблем со скоростью и надежностью силовой установки. Год назад FIA и производители помимо продления регламента до 2020 года договорились добиться паритета двигателей.

FIA сообщила, что с этой целью проанализирует потенциал каждой силовой установки в первых трех гонках 2017 года, и если разница на условно рассчитанном круге по трассе в Барселоне превысит 0,3 секунды, в дело придется вмешиваться Стратегической Группе.

Глава отдела силовых установок FIA Фабрис Лом еще в прошлом году объяснил весь процесс: «Мы внимательно проверим каждый круг каждого автомобиля в первых трех гонках, затем рассчитаем максимальные показатели каждой силовой установки в условиях каждой гонки и возьмем среднее значение.

Так мы получим индекс производительности для каждой силовой установки. Затем мы переведем этот индекс в соответствующий параметрам трассы в Барселоне, то есть получим время на круге, и сможем понять различие по временам».

Сейчас выяснилось, что план по оказанию помощи Honda будет обсуждаться на встрече Стратегической Группы в понедельник.

Гоночный директор McLaren Эрик Булье помимо вопроса о паритете двигателей намерен обсудить и положение Honda – тем не менее руководитель скептически относится к оказанию Honda помощи со стороны остальных.

© autosport.com
Фото: autosport.com

«Нам нужно поднять этот вопрос, – объяснил Булье. – Не думаю, что кто-то захочет нашей прибавки по показателю производительности, однако так было бы справедливее.

Я не говорю, что нам нужно помочь одолеть лучших – достаточно подобраться на дистанцию 0,3 секунды по показателю производительности.

Формуле 1 это пошло бы на пользу и привлекло бы больше производителей в спорт, а поклонники были бы рады видеть более напряженную борьбу на трассе.

Но дело в том, что желающих видеть нас конкурентоспособными совсем мало».

Одним из возможных решений для Honda может стать отказ от штрафов за использование дополнительных элементов силовых установок, чтобы японский производитель смог дорабатывать свой двигатель с меньшим прицелом на надежность.

Чтобы подобное осуществилось сейчас, все команды должны выразить свое единодушное согласие, а если изменения вступят в силу с 2018-го, то хватит и подавляющего большинства голосов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle