Новое днище Force India призвано решить проблемы с аэродинамикой
Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли ожидает, что новое днище, которое команда представит на гоночном уик-энде в Барселоне, устранит аэродинамическое несовершенство VJM10.
Несмотря на то, что оба пилота Force India неизменно финишировали в топ-десятке в первых трех гонках нового сезона, команда все равно разочарована темпом своего автомобиля.
«Мы знаем, в чем проблема: на тестах в Барселоне Энди [Грин, технический директор] и команда выявили несоответствие в корреляции данных аэродинамической трубы с результатами на трассе, – цитирует AUTOSPORT.com Фернли. – Мы обнаружили причину проблем и выработали план по их решению.
Сейчас мы находимся в процессе изготовления частей. Надеюсь, что мы установим все необходимое на машину в Барселоне, что позволит нам на трассе уже атаковать, а не защищаться.
Проблема кроется в аэродинамической платформе автомобиля. Ее суть состоит в том, что если ты меняешь что-то одно, это влияет на другие области работы платформы, и приходится корректировать все области. Новое днище и другие детали будут доступны нам в Барселоне.
Это большое обновление призвано решить и другие проблемы, которые мы идентифицировали еще на тестах в Барселоне.
Пилоты жалуются на нестабильность автомобиля и потерю темпа в среднескоростных поворотах по причине того, что прижимная сила то возникает, то теряется.
В Бахрейне эти проблемы проявились очень явно. Думаю, что в России ситуация будет аналогичной. До Сочи мы не успеем устранить эти проблемы, но, возможно, сможем их немного смягчить».