FIA решила увеличить зону DRS на Гран При Испании
FIA приняла решение увеличить зону DRS на испанской трассе, чтобы повысить количество обгонов во время Гран При Испании Формулы 1.
Из-за смены регламента, в результате которой автомобили стали шире и быстрее, обгонные маневры оказались более трудной задачей для гонщиков.
После Гран При России, на котором был совершен всего один обгон, в эту пятницу дирекция гонки обсудила с пилотами идею продления зон DRS, поскольку испанская трасса традиционно считается необгонной.
После обсуждений FIA одобрила план по удлинению зоны DRS на главной прямой на 100 метров. Исходная точка активации раньше начиналась через 157 метров после последнего поворота, сейчас это расстояние снизилось до 57 метров.
Несмотря на то, что гонщики одобрили изменение зоны DRS, до сих пор ведутся споры о том, является ли такое решение правильным.
Лидер чемпионата Себастьян Феттель уверен, что обгонять должно быть сложно.
«Я не сторонник увеличения зон DRS, – заявил Феттель. – Несколько лет назад, когда эта система только появилась, всё упростилось, и то, что можно было просто проплыть мимо кого-то, не являлось обгоном как таковым.
Здесь, в Испании, всегда сложно выйти из последнего поворота так, чтобы легко подобраться к сопернику на прямой. Я бы хотел быть ближе при обгоне, но не просто подъехать и объехать, а чтобы это стало вызовом. Нужно приложить усилие, попробовать проехать по разным траекториям».