В Pirelli считают, что команда Red Bull Racing жалуется на шины зря

26 марта 2013 в 16:11

В Pirelli равнодушны к жалобам команды Red Bull Racing на шины итальянского производителя и считают, что прошедший Гран При Малайзии доказал - компания развивается в правильном направлении.

По ходу уик-энда на Сепанге свое недовольство поставщиком резины для Формулы 1 выразили в Red Bull Racing - действующие чемпионы мира хотят, чтобы шины изнашивались не столь быстро. В команде также заметили, что влияние резины слишком возросло, и оно негативно сказывается на скорости автомобиля.

В воскресенье Red Bull Racing завоевала победный дубль, а значит в команде внимательно следили за состоянием шин и отсутствие проблем со значительным износом в гонке служит прямым доказательством правильности курса Pirelli на предстоящий год, считают сами шинники.

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, заставила ли прошедшая гонка замолчать критиков, глава Pirelli Motorsport Пол Хембри сказал: «Если быть до конца честным, то недовольство было со стороны лишь одной команды.

Представители других коллективов пришли к нам и сказали, что не знают, о чем они [Red Bull Racing] говорят.

В этом году всем пришлось непросто, как и в двух предыдущих.

Команды работают над новой машиной по ходу предсезонных тестов, проходящих в холодную погоду, изучают новые составы резины, а затем всё вместе собирается лишь в Мельбурне. Этот год не стал исключением.

Резина Pirelli для Ф1
Резина Pirelli для Ф1

Прошло всего две гонки, а выводы о своей работе мы будем делать на основании первых четырех этапов».

Хембри настаивает, что со стороны компании будет неправильным вносить изменения в конструкцию шин по прихоти лишь одной команды.

«Если вы хотите оказать услугу действующим чемпионам мира, то сезон можно считать законченным, - заявил он. – В таком случае, судьбу титула мы узнаем уже в Монце.

У машины Red Bull Racing достаточный резерв скорости. Может, они и хотят что-то изменить, но я уверен - остальные команды всё устраивает».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle