Флавио Бриаторе считает, что Себастьян Феттель и Марк Уэббер не смогут выступать вместе в 2014-м

26 марта 2013 в 17:08

Бывший руководитель команд Ф1 Флавио Бриаторе – который продолжительное время занимался карьерой Марка Уэббера - считает, что австралиец и Себастьян Феттель не смогут остаться напарниками в следующем сезоне.

Действующий контракт трехратного чемпиона мира предполагает его выступления за Red Bull Racing вплоть до конца 2014-го, а соглашение Уэббера истекает в конце этого года.

Бриаторе считает, что обгон немцем своего товарища по команде, несмотря на приказ с мостика сохранять позицию, полностью разрушил отношения между напарниками - что может дорого обойтись команде в чемпионате.

КОМАНДНЫЕ ПРИКАЗЫ RED BULL RACING В МАЛАЙЗИИ

RBR продолжит разговор с Феттелем

RBR: Феттель действовал умышленно

Феттель извинился перед Уэббером

Уэббер: Феттель проигнорировал приказ

«Думаю, их больше ничего не связывает, - заявил Бриаторе в эфире радио RAI. – Еще в прошлом году стало ясно, что отношения между напарниками весьма натянутые.

Теперь Феттель заявляет, что вернет долг Уэбберу – но австралийцу не нужна помощь. марк должен был победить в этой гонке – а Себастьян имеет возможность выиграть в каждом из следующих этапов.

Не думаю, что удастся урегулировать их отношения. Они профессионалы и продолжат бороться за победы, однако вряд ли они в будущем станут помогать друг другу, если в этом возникнет необходимость.

Таким образом, в одной команде будут выступать два враждующих друг с другом пилота, что, вероятно, даст некоторое преимущество Ferrari».

Отвечая на вопрос, ожидает ли итальянец, что один из гонщиков после сезона покинет Red Bull Racing, Бриаторе сказал: «В этом нет сомнений – проблемы начались еще в прошлом году.

Машина очень быстра – поэтому оба хотят остаться, однако гонка НА Сепанге показала – в Red Bull Racing один босс – Себастьян Феттель. Так не бывает, чтобы решения масштаба всех команды принимал тот, кто сидит за рулем».

Бриаторе обвинил Кристиана Хорнера в слабости, утверждая, что обязанности между руководителем Red Bull Racing, главным конструктором Эдрианом Ньюи, советником Хельмутом Марко и владельцем компании Дитрихом Матешицем распределены неверно.

Пилоты Red Bull Racing на трассе Гран При Малайзии
Пилоты Red Bull Racing на трассе Гран При Малайзии

«Если бы командой руководил человек с сильным характером, то он тотчас заставил бы пилотов обменяться позициями, - сказал итальянец. – Проблема в том, что на командном мостике сидят двое людей с совершенно разными взглядами – один из них [Хельмут Марко] является доверенным лицом Матешица – понятно, почему остальные его так боятся».

Так же Бриаторе подверг критике решение Кристиана Хорнера отправить на церемонию награждения Эдриана Ньюи, а не подняться на подиум самостоятельно.

Обычно, когда команда одерживают первую победу в сезоне, на подиум поднимается её руководитель, - заявил он. – У Кристиана не хватило смелости даже взойти на пьедестал – поскольку он опасался разборок между пилотами, хотя и должен был взять ситуацию в свои руки.

Во время первой победы в сезоне именно вы, как глава команды, должны подняться на подиум, а уж впоследствии можете отправлять технического директора, инженеров и прочих сотрудников.

Тот факт, что Кристиан после победного дубля не сделал этого, говорит о его слабости как руководителя».

Комментарии для сайта Cackle