Новая ливрея Haas улучшает видимость рекламы на машине на телевизионной картинке

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что смена ливреи машин в Монако направлена на то, чтобы логотипы брендов на шасси VF-17 стали более отчетливыми и заметными на телевизионной картинке.
Теперь автомобили американской команды окрашены в бело-серые цвета, а рекламные логотипы на VF-17 прописаны более крупно.
Когда корреспондент AUTOSPORT.com поинтересовался у Штайнера, по какой причине было принято решение о перекраске машин, он ответил: «Мы проанализировали вид автомобилей на телевизионной картинке, и нам показалось, что на боковых понтонах логотип Haas был практически незаметным.
Креативные сотрудники придумали кое-что новое, и Джину [Хаасу] это понравилось. Вот почему мы изменили ливрею. Все очень просто.
Теперь у нас немного другой стиль. Мы испробовали несколько итераций. К тому же, им показалось, что на белом фоне буквы будут выглядеть более отчетливо. Мы также решили сделать логотип более крупным.
Посмотрим, насколько хорошо наши автомобили будут смотреться в этот уик-энд».