Кими Райкконен: Новая стартовая система Ferrari не даёт преимущества
Кими Райкконен усомнился в эффективности новой стартовой концепции, представленной Ferrari на Гран При Испании.
В Барселоне напарник финна Себастьян Феттель опробовал систему с двумя короткими рычагами с фиксаторами для пальцев, тогда как финн продолжил использовать рычаг с единственным удлиненным лепестком сцепления.
Ferrari скопировала концепцию стартовой системы у Mercedes
«Очевидно, что нам по-прежнему есть, над чем работать, но в Барселоне я хорошо стартовал, – цитирует Райкконена AUTOSPORT. – Меня несколько раз заблокировали на прямой, да и в первом повороте всё закончилось не лучшим образом. Однако мы действительно сделали шаг вперёд и можем добиться ещё большего прогресса.
На самом деле старт – это такая процедура, в которой можно разбираться бесконечно, учитывая все мелочи. Но у нас всё с этим в порядке.
Мы используем разные конфигурации сцепления с Феттелем, но на старте это не имеет большого значения».
Себастьян Феттель рассказал, что в Барселоне новая стартовая система позволила ему скорректировать положение сцепления после пробуксовки колёс.
«У меня, как и Льюиса, возникла пробуксовка, поэтому я ещё раз выжал сцепление по ходу второй фазы разгона и смог выйти вперёд, – сказал лидер чемпионата. – Мы пробовали много решений и при этом всегда хорошо стартовали. Так исторически сложились, что у Ferrari неизменно получались хорошие старты.
В этом году про историю можно забыть, так как подход полностью изменился, но мы по-прежнему хорошо стартуем.
В начале сезона нам немного не хватало стабильности, но сейчас мы, кажется, добиться большей последовательности. Хотя это вполне естественно, когда ты постоянно тренируешься.
Я всегда рад опробовать какую-нибудь новую конструкцию, чтобы лучше чувствовать и контролировать свои действия».