Лучшие радиопереговоры Гран При Монако-2017
Предлагаем вашему вниманию лучшие радиопереговоры Гран При Монако-2017.
До начала гонки Фернандо Алонсо связался со своим экс-напарником по команде McLaren Дженсоном Баттоном, чтобы пожелать ему удачи в прощальной гонке. Как оказалось позднее, данный радиообмен может претендовать на звание лучшего в 2017-м.
Алонсо: Дженсон, друг мой. Я уверен, что ты хотел услышать мой голос перед стартом гонки. Желаю тебе удачи. Мы смотрим за гонкой по телевизору, ты проехал отличную квалификацию. Повеселись на трассе
Баттон: Спасибо
Алонсо: Береги мою машину
Баттон: Хорошо, я написаю в твой кокпит (смеется)
Алонсо: Нет, не надо (смеется)
Баттон: И тебе удачи, друг. Повеселись в своей гонке [«Инди-500»]
Перед стартом Льюис Хэмилтон был против длинного первого отрезка дистанции, но в конечном итоге проехал на одном комплекте шин 46 кругов.
Хэмилтон: Задние шины перегреваются. Не знаю, сколько времени я смогу оставаться на трассе.
На протяжении гонки Маркус Эрикссон испытывал серьезные проблемы со сцеплением: шведу никак не удавалось заставить работать резину в нужном температурном режиме. На 26-м круге гонки терпение Маркуса лопнуло после того, как он чуть не влетел в стену.
Маркус: Каждый раз, когда я стараюсь ехать на максимуме, то почти врезаюсь в стену. Очень трудно пилотировать эту машину. Сцепления нет вообще!
Инженер Sauber: Понял. Старайся изо всех сил.
Ранний пит-стоп лишил Кими Райкконена победы. Финн в итоге пропустил вперёд Себастьяна Феттеля, задержавшегося на трассе на пять кругов дольше и показавшего несколько лучших кругов.
Райкконен: Мы всё ещё собираемся в боксы?
Инженер Ferrari: В боксы на этом круге, Кими. В боксы, в боксы.
До своего пит-стопа Макс Ферстаппен ехал четвертым, однако на 39-м круге голландец пришел в ярость, узнав, что за счет более длинного первого отрезка его сумел опередить напарник по команде Даниэль Риккардо.
Ферстаппен: Даниэль уже был в боксах?
Инженер RBR: Да, Макс. К сожалению, Даниэль проскочил нас.
Ферстаппен: Что за *** катастрофа
На 58-м круге гонки Серхио Перес был крайне недоволен действиями Паскаля Верляйна, отстававшего на круг, который заблокировал мексиканца в шикане после тоннеля.
Перес: Вот идиот!
Инженер Force India: Да, мы поняли, Верляйн тебя заблокировал
К счастью, Паскаль Верляйн избежал травм в неприятном инциденте, когда после контакта с Дженсоном Баттоном его машина встала на бок.
Инженер Sauber: «Ты в порядке?»
Верляйн: «Да, но было бы лучше, если бы я мог вылезти из машины».
На 71-м круге инженер Mercedes попросил Валттери Боттаса изменить настройки машины, однако финн поставил под сомнение его просьбу.
Инженер Mercedes: Если тебе будет комфортно, переключи на Strat 6
Боттас: А это будет комфортно?
На 71-м круге гонки инженер Force India начал диктовать Пересу настройки автомобиля. Но инженер связался с пилотом в неудачный момент – как раз тогда, когда Серхио боролся с Даниилом Квятом за девятое место. Естественно, мексиканец дал знать о своем разочаровании.
Инженер Force India: Желтый семь драйв позиция девять и зеленый один
Перес: Ребята, вы действительно хотите, чтобы я разбил машину? Хватит болтать. Я должен сконцентрироваться на 200%
После завершения гонки Себастьян Феттель не скрывал своих чувств, ведь немец принес Ferrari первую победу в Монако с 2001 года. Согласитесь, есть повод для празднований
Инженер Ferrrari: Да! Победа! Ты заслужил ее. Мастер-Феттель в Монако
Феттель: Да, да, да, да, да, да, да! Спасибо, ребята. Проделана огромная работа. Машина ехала очень хорошо. На двух кругах с изношенными шинами я ехал на максимуме. Спасибо!