Видеосъёмка брифинга гонщиков в Монако была единичным случаем

14 июня 2017 в 19:48
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Показ брифинга гонщиков на Гран При Монако являлся разовым событием, несмотря на повышенный интерес со стороны зрителей.

В рамках стремления новых владельцев Liberty Media сделать Ф1 более открытой для болельщиков FOM представила в Монреале короткое видео с традиционного брифинга FIA, состоявшегося в Монако.

В последний раз показ такого заседания состоялся в 90-х годах, и с тех пор брифинги оставались одним из самых закрытых мероприятий по ходу Гран При.

В видео, записанном в Монако, гонщики обсуждают с Чарли Уайтингом инцидент между Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем в первом повороте в Барселоне, а также высокие бордюры в связке поворотов «Бассейн» на трассе в Монте-Карло.

Был также интересный момент, когда Даниил Квят предложил вернуть на место бордюров в «Бассейне» стену, однако Уайтинг сказал, что это невозможно.

Трёхминутное видео вызвало большой интерес у болельщиков и за несколько дней собрало больше 300 тысячи просмотров на Youtube. Но, как сообщает AUTOSPORT, новые съёмки встреч пилотов с Уайтингом по крайней мере пока не планируются.

Одной из проблем, связанных с присутствием телекамер на брифингах, является возможное изменение характера заседаний, поскольку в таком случае гонщики и FIA будут более сдержаны при обсуждении вопросов безопасности и спорта.

Впрочем, некоторые, как гонщик Williams Фелипе Масса, поддерживают концепцию.

«Я думаю, это хорошая идея, – сказал Масса. – Честно говоря, я даже не заметил камеры на брифинге в Монако.

Зная, о чем мы разговариваем с Чарли Уайтингом и командами, зрители будут лучше понимать, что происходит за кулисами Ф1.

Если честно, то мне всё равно, есть на брифинге камеры или нет. Я стараюсь делать всё возможное для Ф1 и высказываю своё мнение насчёт того, что правильно, а что – нет. Не вижу в этом никакой проблемы.

Думаю, нам стоит открыть ещё больше секретов публике – например, показывать уровень топлива в баках после выезда из боксов. Нам не нужно столько секретов.

Все знают, что в квалификации гонщики работают с небольшим количеством топлива, так зачем это держать в тайне?»

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle