Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана

27 июня 2017 в 17:16

Представляем вашему вниманию лучшие радиопереговоры по версии официального сайта Формулы 1.

Гонка в Баку вышла фееричной настолько, что еще не скоро поклонники, да и гонщики отойдут от такого экшена.

Радио-перлы посыпались с самого первого круга

Кими Райкконен: «Да ладно! Опять этот *** врезался в меня. Пока не знаю, есть ли у меня прокол…»

Похоже, лучше бы Кими и дальше не знал всех повреждений автомобиля, которые случились из-за этого инцидента…

Следующее радиосообщение, полное отчаяния, поступило от Макса Ферстаппена, когда его двигатель Renault сыграл в ящик.

Макс Ферстаппен: «О, нет, проблемы! Проблемы с двигателем! Ага, опять двадцать пять, ***! »

Макс, только не накаркай 25 сходов в одном сезоне!

Ну а наши протагонисты (или, скорее, антагонисты) гонки Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель выдавали не менее увлекательные реплики.

Льюис Хэмилтон, 19-й круг: «Феттель буквально поравнялся со мной и повернул в меня!»

Да, Льюис, Себастьян сделал именно это, однако пока никто точно не знает зачем. Скорее всего, прав бывший босс Феттеля Кристиан Хорнер, заявив, что пелена гнева застелила взор четырехкратного.

Не стоит забывать о начудивших в гонке пилотов Force India. "Постарался" Эстебан Окон, лишив команду возможного подиума. Чеко Пересу, естественно, такое не понравилось…

Мексиканец на 20-м круге в мягкой форме задал риторический вопрос команде: «Парни, что только что Эстебан натворил?»

А теперь продолжим историю про Феттеля (31 круг):

Инженер: «У тебя 20-секундный штраф "стоп-энд-гоу" за опасное пилотирование, которое нужно отбыть через два круга».

Феттель: «И где там было опасное пилотирование? Объясните мне, когда это я опасно пилотировал?!»

Инженер: «Нуу, поговорим позже, сейчас продолжай работать».

Кажется, даже инженер не ожидал подобной реакции отрицания от Себастьяна.

А вот Льюис хотел бы еще сильнее наказать провинившегося Феттеля! Обратившись с открытым радиосообщением к гоночному директору FIA Чарли Уайтингу.

Хэмилтон: «10-секунд недостаточно за такое поведение на трассе. Ты ведь знаешь об этом, Чарли».

Действие гонки крутилось не только вокруг "сладкой" парочки лидеров чемпионата – еще у многих до сих пор не укладывается в голове, что канадец Лэнс Стролл, которого так сильно критиковали в начале сезона, вдруг приехал на подиум. Правда, всего в считанных метрах он-таки пропустил Валттери Боттаса.

Лэнс Стролл: «Вот блин, он всё-таки обогнал меня!»

Инженер Стролла: «Эх, не повезло. Но это третье место! Третье место! Нереально крутая работа!»

в то же время…

Инженер Боттаса: «Ты сделал это! Второе место! Отличная попытка!»

Боттас: «Еее! Вух!»

Инженер: «Уверен, в первом повороте ты не мог представить, что всё так сложится – отличная работа. Просто супер, Валттери»

Боттас: «Никогда не сдаваться!»

Самая точная реакция на происходящее в гонке и упавшую как снег на голову победу, добытую также во многом благодаря собственному мастерству, была получена от Даниэля Риккардо:

Кристиан Хорнер: «Отличная работа, парень! Просто фантастика! Прекрасно!»

Риккардо: «Ахахаха! Черт возьми!»

Хорнер: «Да-да, отличная работа, парень!»

Риккардо: «Ха-ха-ха-ха-ха, ура, ребята!»

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle