Гран При Китая: Уэбберу не хватило топлива из-за сбоя заправочной машины

13 апреля 2013 в 16:29

Команда Red Bull Racing заявила, что причиной, по которой Марк Уэббер был вынужден остановиться на трассе во время квалификации Гран При Китая, стала проблема с топливозаправочной машиной.

Результат Уэббера в квалификации был аннулирован, так как количество топлива на борту его машины оказалось значительно меньше того, что требуется по регламенту, чтобы обеспечить обязательную пробу FIA по окончании сессии.

Топливо на машине австралийца закончилось после его быстрого круга во втором сегменте квалификации. Время, показанное Уэббером, позволяло ему стартовать с 14-й позиции, однако результат австралийца аннулировали в соответствии с правилами.

Босс команды Кристиан Хорнер рассказал о причинах этой ошибки.

«К сожалению, во втором сегменте квалификации заправочная машина не полностью залила топливо в бак, в результате его там оказалось меньше необходимого количества, - сказал он. - Это произошло из-за ошибки в работе дозирующего устройства, около 3 кг не поступило в машину.

Из-за этого во время круга Марка мы увидели по телеметрии резкое падение давления в выходном отверстии топливного бака, который попросту опустел. Понятно, что мы огорчены таким развитием событий.

Топливозаправочная машина была немедленно заменена и отправлена на проверку».

Правила Формулы 1 требуют, чтобы в баках остановившегося на трассе во время квалификации автомобиля осталось достаточное количество топлива, чтобы пилот мог вернуться в боксы. В дополнение к этому остатку требуется наличие ещё одного литра топлива для проведения анализа FIA.

Происшествие в Китае произошло спустя всего несколько месяцев после того, как подобная ситуация привела к аннулированию результатов другого пилота Re Bull Racing Себастьяна Феттеля на Гран При Абу Даби.

Хорнер также добавил, что если бы Уэббер прошёл в третий сегмент квалификации, он также должен был присоединиться к выбранной Феттелем консервативной стратегии и выехал бы из боксов на жёстком типе резины, чтобы затем стартовать на нем.

«Очевидно, сегодня он мог бы пройти в финал квалификации, где оба пилота должна были использовать одинаковую тактику», - сказал Хорнер.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle