Цитаты накануне Гран При Бахрейна: Sauber
Нико Хюлькенберг: «Я с нетерпением жду этой гонки. В 2010 году я провел свой дебютный Гран При именно в Бахрейне. Мне очень нравится сама трасса, а в паддоке там ощущается атмосфера, напоминающая сказки "Тысяча и одной ночи". Помимо высокой температуры, решающую роль будут играть тормоза. На трассе есть пара длинных прямых, где машины разгоняются до 300 км/ч и выше, и жестких торможений – так что очень важно будет выбрать правильный баланс между максимальной скоростью и прижимной силой».
Эстебан Гутьеррес: «Обидно было так завершить Гран При Китая. Ошибка стоила мне не только дальнейшего участия в той гонке, но и пяти мест на старте следующей. Конечно, это не облегчит мне задачу в Бахрейне, но и на мою мотивацию тоже не повлияет. Я буду сражаться и попытаюсь извлечь максимум из сложившейся ситуации.
Однако в Китае были и позитивные моменты. Инженеры внесли ряд технических доработок, положительно сказавшихся на скорости машины. Бахрейн - еще одна "жаркая точка" в календаре. Влажность будет не такой высокой, как в Малайзии, но чтобы справляться с жарой во время гонки, потребуется большая выносливость. Я знаю эту трассу по выступлениям в GP2. Мне очень нравятся ее сложные повороты. Вообще, трасса очень требовательна к резине, и я с нетерпением жду возможности проехать по ней в технике Формулы 1».
Том МакКалоу, главный гоночный инженер: «С технической точки зрения, уик-энд в Китае сложился для нас вполне удачно. Перед гонкой мы внесли несколько изменений, положительно отразившихся на скорости машины. Мы знаем, что предстоит сделать и в каком направлении нужно двигаться. В Бахрейне много длинных прямых, а также преимущественно медленные и среднескоростные повороты. В связи с этим большую роль будет играть аэродинамика машины и ее поведение в медленных поворотах, в особенности это касается стабильности на разгоне.
Конфигурация трассы также очень требовательна к тормозам. Из-за близости пустыни трасса бывает очень пыльной, особенно в ветреную погоду. Дожди там идут редко, а традиционно высокая температура воздуха и асфальта выводит на первый план работу системы охлаждения шасси и контроль износа шин».