Цитаты Гран При Бахрейна, суббота: Pirelli

20 апреля 2013 в 20:44

Пол Хембри, руководитель гоночной программы: «В отличие от Китая, здесь ключевым фактором износа резины станет термическая деградация, поскольку температура дорожного полотна превышает 40 градусов. Из-за постоянных разгонов и торможений основная нагрузка ложится на задние шины, что станет ограничивающим фактором. Покрытие трассы постепенно покрывается слоем отработанной резины, и времена на круге становятся всё лучше и лучше. Время поула оказалось лучше прошлогоднего, поставленного на мягком типе резины.

Разница между двумя составами шин намного меньше, чем в Китае. Она составляет примерно 0,6 секунды на круге, и это даёт нам шанс увидеть различные тактики – очевидного решения здесь нет. Как уже случалось прежде, в квалификации команды меняли свой подход от сессии к сессии. По сравнению с другими трассами, обгонять в Бахрейне достаточно легко, поэтому наверняка некоторые команды предпочтут использовать шины Medium в качестве основного варианта на гонку. Проблемы, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон по ходу пятничных тренировочных заездов, не были связаны со структурными недостатками резины. Вероятно, их причиной стали оставшиеся на трассе обломки».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle