Гран При Бахрейна: В Red Bull Racing продолжают жаловаться на резину, несмотря на победу
Несмотря на победу в Бахрейне, в Red Bull Racing по-прежнему хотят, чтобы поставщик шин для Формулы 1 компания Pirelli изменила характеристики своих составов в оставшейся части сезона.
Себастьян Феттель увеличил свое преимущество в личном зачете до десяти очков – действующий чемпион мира доминировал по ходу всей гонки на трассе в Сахире, подтвердив предположения о том, что машина австрийской команды хорошо справляется с составами, использующимися в этом году.
Тем не менее, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер настаивает, что последний успех его подопечных не меняет позиции в отношении шин образца сезона-2013, которые в команде считают недостаточно долговечными.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, означает ли выступление в Бахрейне, что в команде теперь довольны характеристиками составов, Хорнер сказал: «Нет, я по-прежнему считаю, что ресурс резины слишком мал.
Тактика с четырьмя плановыми пит-стопами – это перебор. Есть и другие команды, которые испытывают большие трудности, чем мы - вам нужно поговорить с ними, чтобы выяснить их мнение.
Я считаю, резина чрезмерно сильно изнашивается – в этом вопросе необходимо сделать небольшой шаг назад».
Выступление команды обусловлено попаданием в рабочий диапазон резины, а не мастерским обращением с шинами Red Bull Racing, и в частности Феттеля - считает Кристиан Хорнер.
«Довольно трудно грамотно распорядиться возможностями резины, но в этот раз нам удалось это сделать, - сказал он. – Наша тактика сработала – в квалификации мы сберегли шины для гонки, поэтому в распоряжении Себа было несколько свежих комплектов.
Если вы правильно настроите баланс машины, то попадете в весьма узкий рабочий диапазон резины и можете великолепно выступить.
Если этого не удается, то вашего пилота ждет тактика с четырьмя или пятью плановыми остановками».
PIRELLI ПРИМЕРТ РЕШЕНИЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ
Во вторник Pirelli собирает заседание на своей базе в Милане, чтобы оценить работу новых составов резины образца 2013 года в первых гонках сезона и решить, требуется ли вносить какие-либо изменения в структуру шин перед оставшейся частью чемпионата.
Пол Хембри, глава спортивного подразделения компании, ранее предположил, что если составы резины и претерпят какие-либо изменения, то в любом случае их характеристики изменятся незначительно.
Также он объяснил экстремальную ситуацию с высоким износом шин по ходу уик-енда в Бахрейне сочетанием жаркой погоды и конфигурации трассы, предъявляющей к резине серьезные требования – подобное наблюдалось и в Малайзии.
«Нас сильно критикуют, также было и в прошлом году, когда многие часто говорили, что мы зашли слишком далеко, - рассказал Хембри AUTOSPORT. – Наша продукция отвечает своим требованиям, поэтому компания сосредоточится на решении более важных проблем. Все должно быть сбалансировано».