Дженсон Баттон и Серхио Перес уладили все свои разногласия после Гран При Бахрейна
Как стало известно AUTOSPORT, на закрытом собрании с высшим руководством команды по окончании Гран При Бахрейна Дженсон Баттон и Серхио Перес уладили все разногласия, возникшие по итогам гонки.
После яростной борьбы за позицию в гонке дело дошло до контакта между машинами напарников, после чего оба пилота обвинили в случившемся друг друга.
После того, как это все стало достоянием общественности - как из радиопереговоров во время гонки, так и из телевизионных интервью по ее окончании, руководитель команды Мартин Уитмарш и спортивный директор Сэм Майкл решили убедиться в том, что возникшее недопонимание не перерастет в настоящую вражду.
В эксклюзивном интервью AUTOSPORT, которое Сэм дал в понедельник, австралиец сказал, что они вчетвером собрались поздно вечером после гонки и обсудили все проблемы, чтобы никакие недомолвки не помешали дальнейшей работе команды.
«Оба пилота имели возможность высказать собственное мнение о ситуации, - сказал Майкл, - а мы со своей стороны донесли до них свое видение проблемы.
А видение очень простое - мы позволяем своим гонщикам жестко бороться друг с другом на трассе в рамках правил, но они в свою очередь уважают нашу позицию и не допускают ситуации, когда это может навредить команде.
Это была очень приятная беседа, и оба гонщика были рады высказать собственное мнение».
Также Сэм сказал, что на собрании оба пилота признали, что могли действовать в сложившихся обстоятельствах более разумно, а мы в свою очередь признали, что выпустили ситуацию из-под своего контроля.
«Чеко выразил удовлетворение своей гонкой, но признал, что временами мог действовать более аккуратно, - продолжил Майкл. - Дженсон сказал, что по ходу гонки слишком жестко реагировал на происходящее.
Мы обсудили все детали их разногласий, но точное содержание нашего разговора не предназначено для широкой общественности.
Тем не менее мы готовы признать, что, видя на своих мониторах нарастающий конфликт между двумя нашими гонщиками, мы не давали им никаких указаний, не применяли никаких "оптимальных с точки зрения безопасности командного результата стратегий".
В McLaren именно так видят гонки. Так было, и так продолжится впредь.
Одни из самых захватывающих баталий на трассе в современной Формуле 1 происходили между гонщиками нашей команды - Айртоном [Сенной] и Аленом [Простом] - в конце 80-х, и тогда Рон [Деннис] также не отдавал никаких командных приказов.
На протяжении последних трех лет Дженсон и Льюис [Хэмилтон] также отчаянно бились на трассе, и, хотя это и заставляло нас постоянно нервничать в боксах, мы никогда не вмешивались в их борьбу. И это правильно».