Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Разработчики нового логотипа Формулы 1 попались на плагиате

15 января 2018 в 11:46
Фото: Telegraph

Руководство Формулы 1, возможно, придется, отложить планы по смене официального логотипа чемпионата из-за возникших разногласий.

После финиша Гран При Абу-Даби в конце ноября прошлого года владельцы Liberty Media представили новый логотип, который в 2018-м заменит старую эмблему, использовавшуюся в Ф1 на протяжении последних 23 лет. Однако возникли неожиданные проблемы – уже почти год невероятно похожий логотип принадлежит американской инновационно-производственной компании 3M. Речь идет о торговой марке Futuro, под которой 3M выпускает компрессионные колготки для авиапассажиров, сообщает Telegraph.

Логотип 3M Futuro © Pitpass
Логотип 3M FuturoФото: Pitpass

«3M подала заявку на регистрацию логотипа Futuro 20 февраля 2017 года, – подтвердили в пресс-службе 3M. – При этом у нас не было никаких обсуждений с другой стороной. Мы займемся дальнейшим изучением этой ситуации».

Новый логотип Формулы 1: безусловное зло или шаг вперед?

Логотип 3M имеет приоритет, поскольку Ф1 подала заявку на регистрацию нового логотипа только в ноябре. Решение об окончательной регистрации Европейский союз еще не принял.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle