Команды Формулы 1 против единой точки продаж атрибутики в дни Гран При
Топ-команды Формулы 1 выступили против новой инициативы Liberty Media по продаже сувенирной продукции в дни проведения Гран При.
Традиционно официальная атрибутика продавалась в различных точках в пределах автодрома. Но в Liberty предложили обновить концепцию и сделать единое место продажи для всех команд. В американской серии NASCAR такой подход был впервые опробован несколько лет назад, но долго не просуществовал.
«Все промоутеры поддерживают этот план», – заявил коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес.
Однако командам – в частности, Mercedes и Ferrari, – идея не понравилась.
«Ferrari всегда продавала больше атрибутики, чем любая другая команда, и болельщикам не составит труда найти товар красного цвета, – цитирует Turun Sanomat слова собственного источника в Маранелло. – Если фанат спешит, он не станет терять время, чтобы найти большой магазин. Я считаю, что из-за этой новой схемы мы потеряем прибыль».