Arctic Energy World Rally Team продолжит Ралли Монте-Карло по системе «Ралли 2»

26 января 2018 в 13:23
Фото: Arctic Energy

Экипаж российской команды Arctic Energy World Rally Team продолжает свое выступление на первом этапе чемпионате мира по ралли.

25 января стал днем официального старта на центральной площади перед казино Монте-Карло. Перед торжественной церемонией открытия было организовано Pre-party Arctic Energy WRT. Приглашенные спонсоры, партнеры, друзья и гости поздравили владельца команды Сергея Егорова с началом новой спортивной программы. Среди гостей были руководитель команды M-Sport Ford WRT Малкольм Уилсон, английский миллиардер Джон Кодуэлл, президент яхт-клуба Монако Бернард Алессандри, совладельцы бренда Olialia Раса Томкиэне и Юстас Томкус, вице-чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк, Mrs. Univerese Monaco Наталия Шаповалова и Top Model of the Wold 2017 Юлия Гершун.

Arctic Energy WRT перед стартом Ралли Монте-Карло © Arctic Energy WRT
Arctic Energy WRT перед стартом Ралли Монте-КарлоФото: Arctic Energy WRT

«Нам важно начинать раллийный проект именно в Монте-Карло, – заявил Сергей Егоров, владелец команды Arctic Energy WRT. – Уже более 100 лет Монако ассоциируется с самыми сложными и красивыми гонками. Королевская роскошь и настоящая опасность - сочетание, которое никого не может оставить равнодушным».

Малкольм Уилсон, руководитель M-Sport Ford WRT, взял слово: «Ралли Монте-Карло – самое сложное ралли во всем чемпионате. Нужно проявить всю мудрость, чтобы справиться с постоянно меняющимися дорожными условиями. И здесь очень важно финишировать».

«Мы проехали ознакомление, посмотрели все дороги. Гонка безумно сложная. Ребятам удачи, мужества и мудрого выбора шин!» – сказал вице-чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк.

Экипаж Arctic Energy WRT, владелец команды Сергей Егоров © Arctic Energy WRT
Экипаж Arctic Energy WRT, владелец команды Сергей ЕгоровФото: Arctic Energy WRT

После торжественного старта 67 экипажей проехали через стартовый подиум и отправились на спецучастки. В расписании первого дня ралли было всего два спецучастка - более 62 км с постоянно меняющимся покрытием, которое невозможно предугадать. После прохождения каждого следующего экипажа покрытие становилось все более непредсказуемым и опасным. Настоящая рулетка!

Первый спецучасток Thoard - Sisteron начался с сухого асфальта, а затем в поворотах и на дороге появились сугробы, стало очень скользко. На втором спецучастке пилоты говорили даже про гравий! И всё это ночью высоко в горах.

«Специально для Ралли Монте-Карло производят уникальный тип покрышек. Это слики с шипами. Состав покрышки имеет первостепенное значение, поэтому очень важно сделать правильный выбор», – рассказал пилот Arctic Energy World Rally Team Дейвидас Йоцюс,

В самом начале первого допа на Peugeot R2 отказали тормоза. Как потом оказалось, вытекла тормозная жидкость. Единственным оставшимся способом торможения был ручник. Но литовцы смогли справиться с неожиданной проблемой и финишировать на 36-километровом спецучастке.

«Мы приняли решение не стартовать на втором спецучастке, а ехать сразу в сервисный парк. Очень опасно ехать 25 км, в качестве тормоза используя только ручник. И очень медленно. Механики выяснят, в чем причина, и завтра мы продолжим ралли», – прокомментировал Дейвидас Йоцюс.

За пропуск последнего спецучастка первого дня экипаж получит временной штраф: 10 минут, прибавленные к лучшему результату в классе.

26 января экипаж Arctic Energy WRT продолжит соревнование по системе «Ралли 2». Несмотря на позднее окончание первого дня, только в полночь первый экипаж приехал в сервисный парк, а уже в 8 утра лидеры ралли начнут второй день. Экипажам предстоит преодолеть 301,72 км, из которых 144,88 – спецучастки. Как говорят в казино: карты сданы, господа. Делайте вашу игру!

Комментарии для сайта Cackle