В Mercedes назвали главную причину поражения на Гран При Австралии
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин подробно рассказал о просчете команды, из-за которого Льюис Хэмилтон оказался позади Себастьяна Феттеля после пит-стопа и упустил победу.
Некорректная работа программного обеспечения или почему Хэмилтон проиграл в Австралии
«Проблема заключалась не в программном обеспечении для расчета стратегии, а в автоматическом подсчете дельты времени, – рассказал Шовлин, отвечая на вопросы болельщиков Mercedes. – На экране было 15 секунд, хотя на самом деле отставание составляло меньше 13. Именно поэтому мы полагали, что нашему лидерству ничего не угрожает. Результат известен: мы оказались на втором месте и не смогли вернуться вперед, так как обгонять на трассе в Мельбурне очень тяжело.
Если бы мы знали, то попросили бы Льюиса прибавить, но вместо это он экономил топливо и берег шины. Команда была уверена, что он выйдет вперед после пит-стопа Себастьяна Феттеля. Мы разберемся, что именно пошло не так, и пересмотрим процесс, чтобы не допустить повторения подобного в будущем».