В Mercedes ожидают, что изменение состава Hard пойдет команде на пользу
Дуэт пилотов Mercedes единогласно считает, что обновленный состав резины Hard пойдет команде на пользу.
В Бахрейне Нико Росберг и Льюис Хэмилтон испытывали серьезные проблемы с перегревом задних шин, но оба считают, что более прохладные условия в Барселоне вкупе с расширением рабочего окна жесткой резины должны помочь им в достижении результата.
«Рабочее окно [новых жестких] шин приближено по своим значениям к составу Medium, - пояснил Росберг. - Самые большие проблемы у нас были именно с резиной Hard, особенно во время зимних тестов. Погодные условия, которые обещают на нынешний уик-энд, должны нам помочь».
Резонно возник вопрос, как в случае перегрева может помочь смещение рабочего диапазона в область более низких значений. На него Росберг ответил: «В какой-то степени проблемы с перегревом испытывают все. Нынешние температуры шин невероятно высоки, и это касается всех без исключения. Важно, что шины разработаны для более прохладных условий.
Соответственно, в не столь жаркую погоду шины будут вести себя более адекватно и, например, перестанут сильно гранулироваться».
Льюис Хэмилтон считает, что проблемы в Бахрейне станут для команды хорошим уроком, так как в Mercedes стремятся воплотить свою квалификационную скорость в приличный гоночный темп.
«Я чувствую, что в Испании все будет совсем иначе, - сказал британец. - В Бахрейне задние шины изнашивались слишком быстро.
С моей машиной все было более или менее в порядке, особенно во второй половине гонки. Так что, надеюсь, мы усвоили урок этого этапа, и дальше все будут иначе.
Здесь важно отыскать баланс износа между передней и задней резиной, в частности – обратить внимание на деградацию задних и передней левой шины.
Состав Hard претерпел некоторые изменения, что, надеюсь, пойдет команде на пользу. Правда, все находятся в равных условиях. Однако, если учитывать температуру [трассы], наши шансы повысятся».
Анализ: Что Hard грядущий нам готовит
Команды смогут впервые опробовать новые жесткие шины уже во время первых тренировочных заездов Гран При Испании. Однако больших сюрпризов ожидать не стоит.
Новая резина являет собой гибрид состава смеси, очень похожего на прошлогодний и структурой шин 2013 года: её Pirelli представилf в это межсезонье.
В миланской компании решили пойти на изменение состава, чтобы облегчить жизнь командам во время более прохладных европейских гонок.
В условиях высокой температуры в Малайзии и Бахрейне команды столкнулись с большими трудностями в отыскании верного баланса для обоих составов резины, причем у жестких шин рабочий диапазон был выше.
Если бы в Европе использовался прежний Hard, командам было бы очень трудно найти правильные настройки - достаточно агрессивные, чтобы заставить работать жесткий состав и при этом не перегревать средний.
У обновленных жестких шин рабочий диапазон приближен к резине Medium, что облегчит командам поиск регулировок, которые подойдут для обоих составов.
Это должно обеспечить командам больше гибкости при выборе шинной тактики и сделать как Hard, так и Medium привлекательным выбором для гонок.