Пит-стопы в Формуле 1 стали слишком быстрыми, чтобы быть безопасными?
Технический эксперт Крейг Скарборо не уверен, что проблемы на пит-стопах в последнее время, как с Haas в Австралии и Ferrari в Мельбурне, связаны с тем, что вся процедура смены шин в современной Формуле 1 занимает слишком мало времени.
FIA проверит гайковерты после проблем на пит-стопах в двух первых гонках
«Когда пит-стоп длится две секунды, места для ошибки просто нет. В то же время когда пит-стопы длились по пять секунд и были дозаправки, механики все равно допускали ошибки при выпуске машины на трассу. В спешке всегда случаются оплошности», – сказал Скарборо в интервью ESPN F1.
Тем не менее, по мнению Крейга, FIA стоит присмотреться к процедуре пит-стопа: «Я думаю, что FIA надо заняться этим. Но быстро это сделать не получится, потому что надо изучить действия каждого механика. Нужно уделить внимание большому количеству вещей, поскольку на пит-стопе многое может пойти не так: механик может недокрутить колесо, другой может рано опустить машину с домкрата. Важно рассмотреть это в комплексе, а затем понять, что можно улучшить в процессе тренировок.
FIA проверит гайковерты после проблем на пит-стопах в двух первых гонках
Смена шин – это своего рода дополнительный показатель конкурентоспособности команды. Так и должно быть. Важно только найти баланс между риском и безопасностью. Фактор риска на пит-стопе, конечно, будет всегда. Но я думаю, что командам и FIA надо искать баланс».