Цитаты Гран При Испании, пятница: Force India

10 мая 2013 в 21:11

Пол ди Реста – 10-й/10-й: «Сегодня утром из-за дождя было невозможно выполнить большой объём работы. На обеих машинах было установлены новинки, но автомобили вели себя по-разному, что не позволило нам сравнивать данные. Сегодня вечером мы примем решение, какой пакет использовать в дальнейшем.

Основа конфигурации нашей машины осталась примерно такой же, с какой мы работали здесь на тестах в феврале, таким образом, мы находимся в правильном русле. Мне пришлось раньше закончить рабочий день из-за проблемы с резиной, и в данный момент мы ожидаем информации от Pirelli, что же именно произошло».

Адриан Сутиль - 5-й/8-й: "Сегодня выдался интересный день с разными погодными условиями. Я считаю, что утром было полезно поездить по мокрой трассе, потому что в этом аспекте нам необходимо добиться определённого прогресса. Изменения, которые мы вносили в настройки, позволили с каждым разом ехать всё быстрее.

Послеобеденная работа с шинами прошла неплохо, я также опробовал в деле прототип состава Hard, который оказался очень жестким, и машина вела себя на этом комплекте абсолютно иначе. Наши обычные Hard и Medium здесь, в Испании, оказались весьма схожими по своим рабочим характеристикам, но разница в скорости между двумя составами получилась немного больше, чем я ожидал. Работа на длинных сериях кругов прошла хорошо, и мы добились неплохого баланса в настройках машины на составе Medium».

Якоб Андреасен, главный инженер: «Сегодня выдался не самый простой день – из-за погодных условий и проблем ди Ресты с резиной. Утренний дождь помешал нам в полной мере оценить потенциал новинок – как в сфере аэродинамики, так и в сфере механических компонентов машины. При этом мы ещё раз убедились, что нам необходимо добиться улучшения нашей скорости в сырых условиях.

Во время сухой послеобеденной сессии темп оказался на предполагаемом уровне, а оба пилота остались довольны общим балансом шасси. Большинство соперников демонстрировали неплохую скорость на длинных сериях кругов, поэтому нам, прежде всего, необходимо извлечь максимальный потенциал из пакета обновлений в третьей тренировочной сессии. Что касается эпизода, когда от левого заднего колеса на машине ди Ресты во время длинной серии кругов на Medium отслоился протектор, мы ждём разъяснений со стороны Pirelli».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle