Цитаты Гран При Испании, суббота: Red Bull
Себастьян Феттель – 3-й: «Я остался доволен тем, как проходил третий сектор здесь, потому что исторически сложилось так, что он был для меня слабым местом. Теперь, наконец-то, после нескольких лет выступлений в Формуле 1, я стал лучше понимать несколько последних поворотов. Я рад, что нам удалось найти правильный баланс, так как до этого я не чувствовал себя комфортно.
Квалификация прошла довольно гладко, мы использовали несколько иной подход, чем другие команды, использовав лишь опционный состав резины. Посмотрим, какие результаты это решение принесёт нам завтра, но в любом случае нас ждёт интересная гонка с высоким уровнем износа шин. Хорошо, что я стартую с высокой позиции, так что посмотрим, что мы сможем показать в гонке».
Марк Уэббер – 8-й: «Кроме третьего сегмента, квалификация для меня сложилась хорошо. Я был разочарован своим последним быстрым кругом, во время которого потерял много времени на последнем секторе, где я обычно довольно неплох, но в том случае возникли небольшие проблемы с задней частью машины.
Успех здесь – вещь очень хрупкая, и необходимо, чтоб все мелочи сложились в твою пользу. В целом, хотя я и недоволен последним кругом, всё остальное выглядит неплохо. Завтра нам предстоит увлекательная гонка».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очень интересная квалификация. Себастьян проехал феноменальный круг в конце сессии, показав третье время, что оказалось выше наших ожиданий после первых двух сегментов. Перед ним расположились пилоты Mercedes, сзади – Кими и Фернандо – это поистине увлекательная стартовая решетка!
Марк неплохо провёл первые два сегмента, а в последнем - ему не удалось проехать идеальный круг, который при такой плотности результатов оказался лишь восьмым. Надеюсь, в завтрашней гонке оба пилота, стартуя со своих позиций, добьются успеха».
Тьерри Сальви (Renault): «Хотя мы хорошо знаем автодром в Барселоне по зимним тестам, всё же остаются некоторые особенности в настройках двигателя и другие моменты, с которыми необходимо быть начеку. На этой трассе есть как быстрые, так и медленные повороты, зоны сильного торможения, а третий сектор вообще является довольно хитрым с точки зрения пилотирования.
Мы постарались настроить двигатель таким образом, чтоб он справился со всеми перечисленными нюансами и в целом продемонстрировал максимальную эффективность. Учитывая стартовые позиции и ситуацию с шинами, команда находится в хорошем положении перед завтрашней интереснейшей гонкой».