Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Испании, гонка: Toro Rosso

12 мая 2013 в 19:30

Даниэль Риккардо - 10-й: «Я откровенно провалил старт, допустив пробуксовку задних колёс, а на первых кругах, по правде говоря, испытывал большие проблемы со сцеплением, часто блокируя передние шины в зонах торможения. Я старался быть терпеливым, и в итоге ситуация улучшилась: тогда я заметил, что соперники впереди не сильно оторвались от меня.

Жаль, что в самом начале я потерял много времени, однако затем мой темп был довольно высок. Во время первой остановки в боксах мы скорректировали настройки переднего антикрыла и давление в шинах. Данные изменения имели позитивный эффект, и следующие два отрезка получились очень неплохими: я смог совершить несколько обгонов. Однако в самом конце дистанции мой темп стал куда-то пропадать. Было очень непросто удержать десятую позицию, и хотя перед стартом мы рассчитывали больше, чем на одно очко – это всё же лучше, чем ничего».

Жан-Эрик Вернь - НФ: «После неплохо старта я столкнулся с недостаточной поворачиваемостью. Чтобы справиться с проблемой, мы на каждом пит-стопе меняли настройки переднего крыла, однако это не помогало. Выбранная на гонку тактика оказалась правильной, и я, даже несмотря на повреждённое днище и проблемы с настройками, смог демонстрировать хорошие результаты на круге.

В очередной раз мне не повезло, когда я выезжал из боксов: в Sauber опасно выпустили Нико Хюлькенберга, с которым у меня случился небольшой контакт, позже приведший к проблеме с шиной, из-за чего я вынужден был сойти с дистанции. Так что сегодняшняя гонка оказалась полна различных проблем.

Надеюсь, что в Монако мне повезёт больше. Я не потерял надежду на успех, так как темп, который мы демонстрировали по ходу уик-энда, был очень высок. Учитывая мою скорость, я мог бы завоевать сегодня очки – очень жаль, что невезение помешало мне добиться этого результата».

Франц Тост, руководитель команды: «Как и ожидалось, во время этой гонки мы увидели много пит-стопов из-за высокого уровня износа резины. Было понятно, что в этот раз всех ждцт три или четыре остановки в боксах, в итоге многие команды выбрали стратегию с четырьмя. Вначале мы планировали провести три пит-стопа, но по ходу дистанции изменили своё решение.

К сожалению, гонка Верня была испорчена инцидентом в боксах. Ему пришлось вновь останавливаться на 38-м круге, когда стало ясно, что на машине повреждено колесо. Затем, ближе к концу, мы увидели, что проблема усугубляется, и приняли решение о сходе с дистанции. Этот инцидент возымел эффект домино на нашу вторую машину, так как мы вынуждены были просить Даниэля оставаться на трассе на один круг дольше, пока решали проблемы с техникой Верня.

Шины австралийца к тому моменту уже порядком износились, и он потерял очень много времени. В любом случае, в самом конце в борьбе с Гутьерресом он отстоял десятое место. Если бы не та проблема, то Риккардо оказался бы намного ближе к обоим пилотам McLaren и смог бы атаковать их в конце дистанции. Мы остались довольны тем прогрессом, которого добились благодаря новинкам в субботу и пятницу. Теперь необходимо работать дальше, чтоб извлечь из обновлений максимальный эффект».

Комментарии для сайта Cackle