В Pirelli думают над еще одним изменением составов шин к Гран При Великобритании

12 мая 2013 в 23:48

Компания Pirelli рассматривает возможность еще одной ревизии составов своих шин к Гран При Великобритании, который пройдёт в конце июня. Цель состоит в том, чтобы предотвратить чрезмерное количество пит-стопов, поскольку это отрицательно сказывается на зрелищности Формулы 1.

После гонки в Испании, во время которой большинство команд выбрало тактику с четырьмя пит-стопами, разгорелись дебаты о том, что в Pirelli использовали слишком агрессивный подход к созданию шин. Руководитель автоспортивной программы компании Пол Хембри в воскресенье признал, что они оценивают возможность повторного внесения изменений.

«Мы стремимся к тому, чтобы в гонках было по два или три пит-стопа. Сегодня остановок было слишком много, - пояснил он. - Мы хотим вернуться к нашему первоначальному плану».

Ранее Pirelli уже столкнулись с неоднократными призывами действующих чемпионов из Red Bull Racing к возвращению в Ф1 более жёстких составов резины еще до конца этого сезона – команда из Милтон-Кинса считает, что текущие шины не позволяют им в полной мере раскрыть потенциал своего шасси.

До этого момента в Pirelli сопротивлялись подобным разговорам, хотя и внесли к Гран При Испании некоторые изменения в состав Hard, чтобы облегчить командам работу с этими шинами.

Хембри сообщил, что Pirelli придётся быть осторожными в реализации своих планов – из-за опасений в том, что благодаря этому RBR может получить преимущество.

«Мы будем искать решение к гонке в Сильверстоуне, но нужно иметь ввиду, что большинство команд выступает против и только одна, возможно, поддержит его, - сказал он. - Таким образом, говоря о возможных изменениях, я понимаю, что люди, стоявшие сегодня на подиуме, не будут этому рады.

А затем представители СМИ, которые приедут в Сильверстоун, будут обвинять меня в том, что мы отдали чемпионство Red Bull Racing. Таким образом я оказываюсь в заведомо проигрышной ситуации».

Шины Pirelli
Шины Pirelli

Хембри также предположил, что для подобных перемен, вероятно, необходимо будет не только пересмотреть химический состав резины, но также и подумать над её структурными изменениями, чтобы быть уверенными в том, что гонки вновь будут проходить с двумя пит-стопами.

Когда его спросили, поможет ли в сложившейся ситуации использование в гонке экспериментального состава шин Hard, который команды опробовали в Барселоне в пятницу, Хембри ответил: «Мы не думаем, что этого будет достаточно. Используемые в пятницу шины оказались лучше и позволили снизить степень гранулирования.

Но если бы мы использовали их с самого начала уик-энда, в гонке все равно могли бы получить три остановки».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle