В Honda решили вернуться в Формулу 1 из-за новых моторов

16 мая 2013 в 12:48

Honda
Honda

Мотивацией к возвращению Honda в Большие Призы послужили новые технологии, используемые в 1,6-литровых турбированных двигателях, на которые Формула 1 переходит со следующего сезона. Они могут с легкостью быть перенесены на серийные автомобили японского производителя.

Новый мотор будет представлен в следующем году, также уже известно, что с 2015 года команда McLaren будет использовать силовые агрегаты японской компании вместо нынешних двигателей Mercedes.

Президент Honda Таканобу Ито подтвердил, что ключевым моментом в деле возвращения японской марки в Большие Призы стало принятие спортом "зеленых" технологий.

«Формула 1 находится на пороге перехода на менее мощные турбированные моторы с системой рекуперации энергии, что больше отвечает требованиям экологии и производству серийных автомобилей, - заявил Ито на пресс-конференции, посвященной возвращению японского производителя в Формулу 1. - В результате мы получим возможность как никогда ранее использовать гоночные технологии в серийном производстве и наоборот».

ВОЗВРАЩЕНИЕ HONDA В ФОРМУЛУ 1

Honda возвращается в Формулу 1

Дженсон Баттон воодушевлен возвращением Honda в Формулу 1 с McLaren

«Когда стало понятно, что Формула 1 начинает двигаться в том же направлении, что и наша компания, - продолжил Ито, - наши молодые инженеры, определяющие вектор развития Honda в будущем, заинтересовались вопросом возвращения марки в Большие Призы».

Также Ито добавил, что участие Honda в Формуле 1 очень важно для имиджа компании. Он считает, что автоспорт оказал огромное влияние на продажи серийных автомобилей японского производителя по всему миру.

«С самого своего становления Honda участвовала и выигрывала в различных гонках, - продолжил Таканобу. - Мы должны переосмыслить тот факт, что многие поклонники и покупатели нашей компании отдают предпочтение нашим машинам только потому, что когда-то мы участвовали и выигрывали в гонках».

Ито выразил надежду, что Honda «как можно скорее» начнет побеждать, а также признал неудачи компании в последний период участия в Формуле 1 с 2000 по 2008 годы - сначала в качестве поставщика двигателей, а затем - полноценным заводским коллективом

«Лично я очень расстроен тем, что в последний раз мы вынуждены были покинуть Формулу 1, так и не добившись успеха, - подытожил Ито. - Я сожалею, что мы не смогли оправдать надежд своих болельщиков».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle