Чарли Уайтинг: Рано говорить об эффективности «ореола» в инциденте с Леклером
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг считает поспешными заявления о том, что система «ореол» уберегла Шарля Леклера от серьезной травмы в инциденте на старте Гран При Бельгии.
После удара сзади от Нико Хюлькенберга машина Фернандо Алонсо взмыла в воздух и пролетела над головой пилота Sauber, оставив следы на системе защиты кокпита.
«Пока преждевременно делать выводы. Записи с высокоскоростной и бортовой камер не дают четкого представления. Но понятно, что на «ореоле» остались именно следы шин, – сказал Уайтинг на пресс-конференции после финиша Гран При Бельгии. – Наши специалисты свяжутся в понедельник с Sauber, чтобы во всем разобраться. К примеру, важно понять, не была ли конструкция деформирована.
Похоже, удар был действительно сильный. Не нужно обладать богатым воображением, чтобы понимать: без «ореола» следы шин могли оказаться на шлеме Шарля. Но пока все эти рассуждения немного спекулятивны».