Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Большое интервью. Алексей Титов

27 августа 2018 в 17:02
Фото: Сочи Автодром

Ровно месяц остается до пятого в истории Гран При России. Насколько готов Сочи Автодром к проведению уик-энда Формулы 1, как удалось вернуть Ф2 и GP3 на сочинскую трассу и успеют ли отмыть асфальт после заездов RDS GP, рассказывает генеральный директор АНО «Росгонки». Также Алексей Титов раскрывает некоторые подробности мероприятий, подготовленных организаторами для болельщиков.

Готовность номер один

Алексей, остаётся месяц до Гран При России. Расскажите, на сколько в процентном соотношении автодром готов к проведению российского этапа?
Алексей Титов: В настоящее время подготовка к Гран При России перешла в операционную стадию – начинается активная фаза логистической подготовки, в разгаре – работы по благоустройству Сочи Автодрома. Автоспортивный комплекс готов к проведению соревнования на 95 процентов: в данный момент заканчивается работа по ряду направлений: инженерные сооружения, коммуникации, IT-сервисы. В рамках подготовки к Гран При мы тщательно проверяем все объекты инфраструктуры – начиная от дорожного полотна и заканчивая буквально каждым креслом на трибунах для зрителей. 1 и 2 сентября пройдет шестой этап чемпионата и Кубка России по кольцевым автогонкам, в ходе которого у нас будет дополнительная возможность провести проверку всех ключевых узлов и механизмов автодрома, а также еще раз проанализировать совместную работу АНО «Росгонки» и РАФ.

Наверняка, Вы в плотной взаимосвязи и с Liberty Media, и с FIA. Были ли какие-то просьбы к нашему Гран При по улучшению или доработке чего-либо?
А.Т.: Каждый год мы собираем отзывы от всех ключевых клиентских групп – в том числе сотрудников FOM, FIA и гостей мероприятия. Из этих данных формируется единый сводный отчет, и мы обязательно стараемся учитывать все комментарии. Существенных замечаний или просьб пока не было, наши партнеры довольны уровнем организации Гран При и инфраструктурой Сочи Автодрома.

Маршалы. Сочи Автодром. 2017 год © Александр Феоктистов
Маршалы. Сочи Автодром. 2017 годФото: Александр Феоктистов

Что для Вас на новой должности оказалось самым сложным?
А.Т.: Руководство таким автоспортивным комплексом как Сочи Автодром и организация этапа чемпионата мира Формулы 1 само по себе является серьезным вызовом, который заставляет задействовать все силы для решения самых разных, а зачастую и новых задач – например, крайне тщательной проработки требуют вопросы эффективной эксплуатации технически сложного объекта, кроме того, пришлось глубоко погрузиться в сферу маркетинга. Быть публичным лицом, давать интервью для телеканалов, радиостанций и прессы тоже теперь входит в перечень моей ответственности. Мы сформировали потрясающую команду опытных и вместе с тем обладающих свежим взглядом специалистов, вместе с которой идем к достижению нашей главной цели этой осени – проведению пятого в истории Гран При России Формулы 1.

Как повлияло на подготовку к этапу проведение чемпионата мира по футболу в Сочи?
А.Т.: Каждое крупное международное событие, которое проходит в Сочи, все больше преображает город и популяризирует его в качестве событийного курорта, повышая уровень инфраструктуры и качество сервиса. Во время проведения чемпионата мира по футболу мы могли наблюдать позитивный эффект, проявившийся во многих аспектах жизни в Сочи, гости остались довольны качеством сервиса, чему мы рады, поскольку понимаем, что впечатление и настроение, с которым болельщики покидают Гран При, зависит не только от увиденного в Олимпийском Парке, но и от полученных эмоций #победа# вне периметра автодрома.

О билетах и болельщиках

Как проходят продажи билетов в этом году? Помимо россиян, откуда стоит ждать большого числа болельщиков? Есть ли информация, кто в этом году купил первый билет? Возможно ли, что будет какой-то приз для этого человека? На какую трибуну продано больше всего билетов?
А.Т.: Продажи билетов идут в хорошем темпе, а количество проданных билетов даже превышает аналогичный период прошлых лет. Особенно стоит поторопиться с приобретением билетов тем, кто хотел бы получить место на Главной трибуне, а также трибунах Виталия Петрова и Сергея Сироткина. Большинство болельщиков, которые уже приобрели доступ на гоночный уик-энд – традиционно жители нашей страны, среди других государств лидирует Украина, Белоруссия и Финляндия. У нас есть информация о том, кто купил первый билет, и мы подготовим для него небольшой сюрприз к старту Гран При.

Пользуются ли спросом пакетные туры, которые Вы активно продвигаете?
А.Т.: Пакетные предложения пользуются большим спросом, это – популярный продукт, который позволяет комфортно организовать свое пребывание на гонках Формулы 1, и при этом достаточно бюджетный, поскольку предложенные варианты размещения невозможно получить за такую доступную цену вне этого пакета. Так, три ночи проживания в отеле плюс билет можно приобрести всего от 5 995 рублей, а поселиться болельщики могут как в шаговой доступности от трассы, так и в городе Сочи или на горных курортах Красной Поляны.

Гран При России-2017 © Александр Феоктистов
Гран При России-2017Фото: Александр Феоктистов

Концертная программа пока анонсирована не полностью. Когда планируете объявить ещё одну звезду?
А.Т.: В дни Гран При России на Центральной площади Олимпийского парка выступят самые популярные артисты, которых по результатам опроса выбрали сами болельщики – в субботу зрители увидят концерт Би-2, а в воскресенье фанаты оценят выступление рэпера Баста. Имя третьего исполнителя, который является супер-популярным в нашей стране, мы объявим в самом начале сентября. Подписывайтесь на страницы Сочи Автодрома в социальных сетях, чтобы первыми узнавать все самые свежие новости о событии.

По какому принципу в этом году выбирали артистов?
А.Т.: В этом году мы провели большое исследование целевой аудитории. В наш опрос попали более 6000 респондентов, часть из которых была на предыдущих Гран При России, а часть – люди, которые никогда не были, но очень хотят попасть. Мы собрали много интересной информации, в том числе отзывов, как они видят питание, логистику, что можно улучшить с точки зрения развлечений в парке. Помимо всего прочего огромная часть вопросов была отведена и концертной программе, и результаты этого исследования подтолкнули нас на выбор именно тех артистов, на которых мы остановились в этом году. Люди хотят больше рока, многие предпочитают рэп, поэтому мы решили дать им то, что им хочется – рэпер Баста является одним из самых популярных и востребованных в нашей стране, ровно как и группа Би-2.

Гран При России-2017 © Александр Феоктистов
Гран При России-2017Фото: Александр Феоктистов

Помимо концертной программы и полётов Стрижей какие ещё активности ждут гостей в зрительской зоне?
А.Т.: В Олимпийском парке болельщиков ждут многочисленные развлечения для зрителей всех возрастов. Особо хотелось бы выделить соревнования по дрифту, мотофристайлу и другие авто- и мотоспортивные. С утра до вечера будет работать F1 Fanzone – настоящий рай для любителей атрибутики и сувениров. Автограф-сессии, разнообразные развлекательные мероприятия – скучно не будет никому. Для самых маленьких посетителей будет работать детская зона. Формула 1 – это не просто спорт, это настоящий праздник.

Прокачай свой билет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН ПРИ РОССИИ 2018

Не приглашали ли Вы в паддок Гран При России Даниила Квята? Возможно, Виталий Петров снова будет как-то задействован?
А.Т.: На каждой из трибун, названных в честь российских гонщиков, мы постараемся придумать некоторые мероприятия для зрителей. Мы пригласили на гонку Даниила Квята и ведем с его командой активный диалог, чтобы подарить возможность фанатам увидеться с ним. Надеемся, что и Сергей Сироткин, и Виталий Петров также смогут пообщаться с болельщиками.

Не только развлечения, но и спорт

На сколько сложно было вернуть гонки поддержки на Сочи Автодром?
А.Т.: Грамотно выбранная переговорная позиция помогла нам отстоять наши интересы и вернуть Формулу 2 и GP3 в Россию на приемлемых для нас условиях.

Стояла ли у вас задача, как у нового руководителя, провести как можно гонок на Сочи Автодроме до Гран При России? Так как до этого на треке было очень мало соревнований. Хотите ли привлечь какие-нибудь новые для страны серии? Может быть, WEC?
А.Т.: Три главные задачи АНО «Росгонки» – это развитие российского автоспорта, организация Гран При и эффективная организация круглогодичного функционирования автоспортивного комплекса. Важным направлением работы является и дальнейшее развитие автодрома как центра автоспорта и привлечение гоночных серий. Мы ведем переговоры со многими сериями, в том числе и с международными, видим определенный интерес со стороны потенциальных партнеров, однако для нас важен и российский рынок, поэтому работаем в разных направлениях, ведь важно, чтобы проведение как спортивных, так и корпоративных мероприятий на автодроме было экономически эффективным.

Проведение этапа СМП РСКГ – это как некая финальная репетиция в боевых условиях?
А.Т.: На шестом этапе Российской серии кольцевых гонок можно будет оценить степень готовности всех служб к Гран При России, мы проведем семинары для всех служб, задействованных в спортивной организации этапа Формулы 1.

Удалось ли очистить асфальт от резины, оставленной участниками RDS GP? Сколько на это ушло времени?
А.Т.: К Гран При России на асфальте почти не останется следов от шин участников РДС. А вот эмоции, которые получили зрители этого соревнования на трассе в Сочи, точно не скоро забудутся. Впрочем, уверен, что пятый российский этап чемпионата мира Формулы 1 выйдет далеко за рамки гоночного соревнования и порадует болельщиков ярким шоу, скоростью, драйвом и адреналином.

Пока на сочинской трассе побеждали лишь пилоты Mercedes. Как думаете традиция сохранится?
А.Т.: Автоспорт, зачастую, непредсказуем, этим он и интересен. Уверен, расстановка сил в чемпионате еще может измениться. Посмотрите на победу Даниэля Риккардо в Монако в этом году – такие уик-энды подтверждают, что в мире гонок возможно все.

Гран При России-2017 © Александр Феоктистов
Гран При России-2017Фото: Александр Феоктистов

Комментарии для сайта Cackle