В McLaren ожидают, что сотрудничество с Honda в 2015-м будет носить эксклюзивный характер

22 мая 2013 в 16:03

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш сообщил, что соглашение между командой из Уокинга и поставщиком двигателей Honda на 2015 год носит эксклюзивный характер, и другие гоночные коллективы смогут при желании в будущем заключать договора с японским концерном лишь ‘в установленном порядке’.

Honda на прошлой неделе объявила о возвращении в Формулу 1 и заключению партнёрского соглашения с McLaren, однако оставила дверь открытой и для других команд.

«Действующая нормативная база, регулирующая взаимоотношения поставщиков двигателей с командами, устроена таким образом, чтобы предотвратить работу одного моториста с чрезмерным количеством топ-команд, - заявил Уитмарш в программе The Racer's Edge. – В правилах не сказано ни слова, что поставщик обязан снабжать своими двигателями две или более команд, поэтому мы небезосновательно надеемся на эксклюзивность нашего сотрудничества с Honda».

Хотя правила 2013 года и подтверждают слова Уитмарша, регламент на следующий сезон ещё не утверждён.

Первой командой, которая стоит рассматривать в контексте отношений с Honda, может стать Williams, особенно учитывая долгую историю сотрудничества коллектива с японским концерном и высокую стоимость турбо-двигателей Renault. Сэр Фрэнк Уильямс уже сообщил F1 Racing, что будет консультироваться со своими адвокатами по поводу легитимности потенциального сотрудничества Williams-Honda.

Уитмарш о Кобаяши и раскраске машин

Камуи Кобаяши
Камуи Кобаяши

В интервью, который дал Мартин Уитмарш в Технологическом центре McLaren, руководитель команды допустил в будущем приход в Уокинг японского пилота, однако сразу же отверг всяческие спекуляции вокруг имени Камуи Кобаяши.

«Если мы будем рассматривать в качестве кандидатуры японского гонщика, он должен обладать потенциалом победителя. На мой взгляд, это должен быть спортсмен, которого с первого дня его пребывания с нами мы сможем развивать в нужном направлении», – заявил британец.

Уитмарш не стал полностью отбрасывать идею возвращения McLaren к оригинальной оранжевой ливрее полувековой давности. Также Мартин признал, что никогда не обладал даром предвидения момента, когда следует остановить развитие текущей машины и переключить ресурсы на проект модели следующего года.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle