Валттери, мы все тебе объясним. Лучшие радиопереговоры Гран При России
Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При России от официального сайта Формулы 1.
«Кими, нам нужно…»
«Да, но мы ведь тогда не успеем».
В конце финальной тренировки в субботу команда решила выпустить еще раз машину Кими Райкконен из боксов, чтобы потренировать старт с пит-лейна. Но финн сразу усомнился в том, что выехать до истечения времени сессии уже не успеет.
«Останови машину, Кими».
«Что за ***?»
Кими Райкконен все-таки выехал, но, как и он говорил, было уже поздно.
«Кими, делаем ровно противоположное тому, что делает Хэмилтон».
«Но я даже не вижу его!»
Перед началом первой и единственной волны пит-стопов Ferrari попросила Кими Райкконена оставаться на трассе после того, как остановится Льюис Хэмилтон. Правда, смысла в этом не было, учитывая, что финн не боролся с лидером чемпионата и их разделяли две позиции.
«Да, дружище, мы 15-е. Но мне все равно».
Фернандо Алонсо дал своему гоночному инженеру понять, что он думает о своей позиции, когда тот сообщил ему о положении дел у ближайшего соперника Лэнса Стролла.
«Итак, ты должен пропустить Льюиса в 13-м повороте».
«Я собирался проехать быстрее на следующем круге».
«Валттери, это Джеймс. Мы рискуем тем, что Льюис окажется под атакой со стороны Феттеля, у него начинают немного пузыриться шины. Я должен сделать это, чтобы гарантировать результат. Я понимаю тебя».
Вот так и становятся вторыми номерами…
«Как мы заканчиваем гонку?»
«Валттери, позиции остаются неизменными. Поговорим после окончания гонки».
В Венгрии в июле прошлого года Льюис Хэмилтон на самом последнем круге вернул позицию Валттери Боттасу. В Сочи финн, видимо, надеялся на такой же исход после обмена позициями ранее, но не вышло.
«Ну что, парни, ощущения не самые лучшие. Большие поздравления всей команде, отличная работа по ходу всего уик-энда».
Льюис Хэмилтон был достаточно сдержан после такого победного финиша.
«Валттери, это Тото. Тяжелый день для тебя, тяжелый день для всех нас. Давай обсудим это позже, мы все соберемся и все тебе объясним».
А уже после гонки на связь с Валттери вышел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф, но какое это имеет значение...