Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

«С этими ребятами невозможно гоняться». Лучшие радиопереговоры Гран При США

25 октября 2018 в 15:02
Фото: ESPN F1

Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При США от официального сайта Формулы 1.

«Спокойно и аккуратно в боксы».
«Ты же знаешь, что когда так говоришь мне, я не могу ехать спокойно».
«Ага, некоторые люди никогда не меняются».

Льюис Хэмилтон и его гоночный инженер Питер Боннингтон беззаботно побеседовали перед тренировкой пит-стопа во второй части пятничных свободных заездов.

«Что-то ударило мне по голове. Можете проверить? Посмотрите на «ореол» и переднюю часть машины».

В третьей тренировке от «ореола» на машине Брендона Хартли оторвался аэродинамический элемент, который ударился в шлем и отлетел на трассу.

Брендон Хартли © Toro Rosso
Брендон ХартлиФото: Toro Rosso

«В последнем повороте меня заблокировал Грожан».
«Это был Магнуссен».
«Да без разницы».

Во втором сегменте квалификации Карлосу Сайнсу помешал один из пилотов Haas.

«Сколько мы проиграли?»
«Шестьдесят тысячных секунды».
«Да ***! ***!»

Себастьян Феттель не стал скрывать своего разочарования после упущенной победы в квалификации, хотя в любом случае из-за штрафа не стартовал бы с поула.

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон © Ferrari
Себастьян Феттель и Льюис ХэмилтонФото: Ferrari

«С этими ребятами просто невозможно гоняться! Невозможно!»

Гонка для Фернандо Алонсо закончилась еще до середины первого круга, когда испанца выбил Лэнс Стролл.

«На пит-стопе нужно увеличить угол атаки переднего антикрыла в сторону большей прижимной силы».
«Принято, Кими».
«Хотя нет. Оставим так, как есть».
«Поняли».

Кими Райкконен был недоволен уровнем сцепления с трассой и обратился с просьбой к команде, но затем решил отозвать ее.

Кими Райкконен © Ferrari
Кими РайкконенФото: Ferrari

«Какая разница по времени круга между мной и Ферстаппеном?»
«Макс проходит круги за 1.38,9».
«Разница слишком большая! Слишком большая».

Льюис Хэмилтон остался недоволен своим темпом в погоне за Максом Ферстаппеном. Тем не менее к концу гонки он догнал пилота Red Bull Racing.

«Grande, Кими! Grande, Кими! Великолепная работа! Великолепная работа, мой друг!»
«Спасибо! Наконец-то, ***! Спасибо, ребята!»

Целых 113 гонок и пять лет потребовалось Кими Райкконену, чтобы одержать 21-ю в карьере победу и обойти по этому показателю своего соотечественника Мику Хаккинена.

Гоночный инженер: «Второе место, Макс! Как тебе?»
«Ха! Неожиданно после старта с 18-го месте. Хорошая гонка».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Отличная работа, Макс. Очень, очень зрелый пилотаж! Ты отлично работал с шинами. Никто другой не смог бы повторить это сегодня. Молодец, наслаждайся подиумом в своем ковбойском комбинезоне».
«Ха-ха! Наслажусь!»

Макс Ферстаппен © Red Bull Racing
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

На командном мостике Red Bull Racing не стали скупиться на похвалу Макса Ферстаппена, совершившего феноменальный прорыв из конца пелотона.

«Четвертая позиция, Себастьян. Переключись в медленный режим».
«Поздравляю, Кими. Поздравляю».

После финиша очередной провальной для себя гонки Себастьян Феттель не скрывал своего разочарования в голосе, но не забыл поздравить напарника с победой.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle