Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Егор Оруджев: Пятое чемпионство – самое крутое в карьере Хэмилтона

30 октября 2018 в 10:14
Фото: SMP Racing

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев, внимательно следящий за сезоном Формулы 1, ответил на вопросы AUTOSPORT.com.ru о самом крутом чемпионстве Льюиса Хэмилтона, секрете скорости Red Bull Racing на Гран При Мексики и возможном заговоре в команде против Даниэля Риккардо.

Какое чемпионство Хэмилтона, на ваш взгляд, самое крутое?
Егор Оруджев: Чемпионство этого года. Впервые машины Mercedes не обладали таким явным преимуществом над конкурентами, как ранее, а иногда даже проигрывали им в скорости. Бороться против гонщика из другой команды всегда сложнее, чем с напарником, как и находить мотивацию выигрывать из года в год.

Почему именно в Мексике так сильны машины Red Bull Racing? Что происходит с Риккардо – такое ощущение, что ему специально что-то недокручивают....
Егор Оруджев: Думаю, это связано с аэродинамикой. Red Bull всегда славилась хорошо управляемой машиной, а второй сектор автодрома в Мехико им максимально подходит. Но главным преимуществом для них здесь является разряженный воздух. Получается, что при той же скорости в поворотах создаётся меньше прижимной силы. Моторам тоже тяжело, и Ferrari с Mercedes уже не могут работать так же мощно, как обычно, вот и получается, что трасса подходит Red Bull. Если говорить о Риккардо, то, да, может так показаться. Честно признаюсь, и сам так иногда думаю. Но Формула 1 – технический вид спорта, и подобные отказы техники могут происходить, хотя и вызывают много вопросов.

У Льюиса это пятый титул. Если бы выиграл Феттель – для него это тоже был бы пятый титул. Почему в современной Формуле 1 эпоху одного чемпиона сменяет эпоха другого, а не каждый год разные....
Егор Оруджев: Во многом из-за доминирования машины. С 2010 по 2013 годы при равных моторах Red Bull был на высоте за счёт аэродинамики. С 2014 года, с появлением сложных гибридных моторов, олимп занял Mercedes. Думаю, что со временем двигатели станут более равными, и опять большую роль будет играть аэродинамика. Отрыв первых трех команд от остальных не сокращается, и в будущем, скорее всего, ситуация вряд ли изменится.

Финиш Хэмилтона в Мексике © Mercedes
Финиш Хэмилтона в МексикеФото: Mercedes

Комментарии для сайта Cackle