Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гран При Монако: пресс-конференция в субботу

26 мая 2013 в 14:15

Принимают участие пилоты: Нико Росберг (Mercedes), поул, Льюис Хэмилтон (Mercedes), второе место, Себастьян Феттель (Red Bull Racing), третье место

Телевизионное интервью

Вопрос: Нико, полагаю, многие ожидали от вас этого результата, однако, учитывая условия, вы выиграли поул в непростой борьбе.

Нико Росберг: Однозначно, да! Сегодня всё могло бы сложиться немного проще. Как только начало моросить, результаты на круге упали. Из-за всех этих изменений погодных условий пришлось довольно тяжело. Важно было оказаться в нужном месте в нужное время и на правильных шинах, особенно это касается перехода на слики во втором сегменте. К счастью, всё прошло по плану, и последний круг получился неплохим. Я рад, что снова выиграл поул, тем более в Монако, где победа в квалификации является особенным событием, если сравнивать с другими этапами.

Вопрос: Льюис, прекрасный результат, но вам не хватило до поула буквально мгновения…

Льюис Хэмилтон: Спасибо!

Вопрос: ...до того, как свой круг завершил Нико, думали ли вы, что вашего результата будет достаточно для завоевания первой позиции на старте?

ЛХ: Никак нет. На протяжении всего уик-энда я боролся с машиной, мне не хватало скорости. Я столкнулся с такой проблемой впервые с 2005 года. Всякий раз я был уверен в технике, но этот визит в Монако выдался очень непростым. Поэтому я очень рад, что смог оказаться на первом ряду – это прекрасный результат для команды и для меня лично, после сложного начала уик-энда нам удалось здорово прибавить.

Вопрос: Себастьян, вы были лучшим во втором сегменте, однако, когда пришло время выжать максимум, вам совсем немного не хватило до поула, не так ли?

Себастьян Феттель: Да, мне не хватило совсем немного. Оба пилота Mercedes были очень быстры на протяжении всего уик-энда, мы знали, что они сильны на одном быстром круге, но я не хочу, чтоб вы подумали, будто я оправдываюсь. Мне кажется, я отстал чуть больше, чем на десятую долю секунды. Мне было по силам отыграть её, однако я не смог собрать воедино все сектора на последнем круге.

С машиной всё было в порядке, поэтому тут некого винить, кроме самого себя… Я не могу быть доволен своей последней попыткой, однако рад, что опередил всех представителей Ferrari и Lotus. Думаю, завтра этим парням [Нико и Льюису] придётся совершить как минимум столько же остановок в боксах, сколько и мне, поэтому третий результат при таком раскладе все равно можно назвать неплохим итогом – однако я буду искать возможности выиграть гонку.

Вопрос: Нико, прошло 30 лет с тех пор, как ваш отец Кеке победил в Монако. Если вы выиграете гонку, то впервые в истории этого Гран При сильнейшим станет гонщик, чей отец уже побеждал здесь прежде. Какие ваши ожидания по поводу завтрашнего дня?

НР: Приятно слышать такую статистику, но это ничего не меняет. Я просто рад тому факту, что стартую первым. Как вы знаете, в Барселоне у нас возникли большие проблемы, на финише я проиграл лидеру более минуты. Мы понемногу исправляем ситуацию, но понять резину и заставить её работать должным образом не так то и просто. Шаг за шагом мы решаем наши проблемы, однако ещё необходимо найти ответы на множество вопросов.

Завтра определённо будет непросто, гонка пока является нашим слабым местом, но мы постараемся сделать максимум возможного, и кто знает, к чему это приведёт. Всегда могут случиться какие-то неожиданности.

Пресс-конференция

Вопрос: Нико, сегодня нас ждёт немецкий финал Лиги Чемпионов, немецкий пилот взял поул в Монако. Но был один эпизод в сегодняшней сессии: в первом сегменте в повороте Mirabeau вы пропустили точку торможения и поехали прямо. Ушло ли ваше сердце в пятки в тот момент?

НР: Сегодня было два эпизода! Я дважды совершил такое. Уровень сцепления в том месте оказался неожиданно низким, поэтому я поехал прямо. Но в любом случае, это было начало сессии, я знал, что асфальт подсыхает, потому не сомневался, что у меня ещё будет возможность прибавить. В любом случае, такие эпизоды нежелательны. Я предпочитаю оставаться на трассе.

Вопрос: Льюис, сегодня все пилоты показали, как хорошо умеют искать сцепления с трассой. На протяжении всего уик-энда погода стояла сухая, а в квалификации необходимо было практически сразу найти допустимый предел скорости. Расскажите, как вам это удалось, что вы чувствовали, сидя за рулем?

ЛХ: На этот вопрос не так-то просто и ответить. Этим умением обладают все пилоты, это наши навыки, наше мастерство: задача состоит в том, чтоб почувствовать сцепление, когда его уровень по сути неизвестен. В этом для нас и заключался один из самых интересных моментов сессии: никогда не знаешь, какое именно сцепление в разных частях трассы. Когда входишь в поворот, иногда излишне осторожничаешь, а иногда рискуешь сверх меры в поисках этого предела. И как сказал Нико, порой удивляешься тому, насколько низким было сцепление в определённых местах.

Это и сделало сессию такой захватывающей. Повторюсь еще раз, я доволен. Мои поздравления Нико, который прекрасно справился со своей задачей, однако я чрезвычайно рад, что, несмотря на все проблемы с настройками, составлю ему завтра компанию на первом ряду стартового поля.

Вопрос: Себастьян, каковы ваши мысли по поводу предстоящей гонки? Также прокомментируйте, как ведёт себя машина Red Bull Racing на длинных сериях кругов, которые мы наблюдали в вашем исполнении в четверг? К тому же мы уже не один раз видели, что происходило в гонке с Mercedes после сильной квалификации, однако Монако отличается от классических трасс с точки зрения износа резины.

СФ: Мы должны подождать гонки, чтобы точно судить об этом, но в четверг нам удалось получить некоторое представление о гоночной скорости RB9, которая поначалу была не столь высокой. Тогда ощущения от машины были неправильными, а сегодня я уже намного более доволен балансом. Мы добились прогресса благодаря дополнительному вчерашнему дню.

С самого начала утренней тренировки машина вела себя так, как мне того хотелось. Я чувствовал себя вполне уверенно, довольно быстро нашёл свой ритм, что немаловажно на этой трассе. Если не чувствуешь себя комфортно, то в таких условиях не стоит даже рассчитывать на высокий результат. Я остался доволен машиной и сохраняю уверенность перед гонкой. В четверг наша скорость на длинных сериях выглядела неплохо, и я надеюсь, что поеду ещё быстрее в воскресенье.

Что касается износа шин, то ситуация с этим у нас более-менее сносная, но в прошлых гонках у Mercedes дела с резиной шли гораздо хуже, хотя Монако отличается от классических автодромов… Эта разница, хоть и имеет место быть, все же не такая огромная, поэтому, думаю, у нас в завтрашней гонке есть прекрасные шансы даже при старте с третьей позиции. Надеюсь, мне удастся хорошо среагировать на стартовый сигнал, удачно начать гонку, вовремя менять резину – и тогда всё сложится, как надо. Таков мой план. Конечно, у этих парней есть, что мне противопоставить, но я в любом случае буду нацеливаться на победу.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle