Ассоциация промоутеров Гран При раскритиковала Liberty Media
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/01/29/92690-d7389020-bcbb-44ed-983d-57a97d1e8022.jpg?itok=V4IOZtEa)
Промоутеры 16 Гран При выступили с критикой подхода коммерческих владельцев Формулы 1 после заседания в Лондоне, состоявшегося в минувший понедельник.
Как сообщает издание RaceFans, Ассоциация промоутеров, FOPA, недовольна сокращением количества бесплатных ТВ-трансляций, а также включением новых этапов в календарь в качестве замены нынешних.
«Все промоутеры недовольны [на встрече не было представителей гонок в России, Китае, Бахрейне, Японии и Абу-Даби]. Идеям Liberty Media не хватает последовательности, – заявил в интервью Daily Mail управляющий директор Сильверстоуна Стюарт Прингл. – Мы вели себя спокойно и послушно до настоящего времени, но теперь обеспокоены будущим нашего спорта под управлением людей, которые сейчас им руководят».
В опубликованном заявлении FOPA выделено три основные претензии:
– Потеря болельщиками свободного доступа к контенту и трансляциям Формулы 1 не соответствует интересам спорта;
– Нет ясности по поводу нововведений, а промоутеры недостаточно вовлечены в их реализацию;
– Новые гонки в календаре не должны появляться в ущерб нынешним, хотя Ассоциация поддерживает альтернативные бизнес-модели, предлагаемые потенциальными этапами;
При этом управляющий директор Сильверстоуна добавил, что промоутеры недовольны перспективой получения организаторами гонки в Майами бесплатного контракта на проведение.
«Это не очень хорошо для всех остальных, а особенно для промоутеров в Остине, которые напряжённо работают для того, чтобы платить установленную сумму, – продолжил Прингл. – Если так будет продолжаться и дальше, то в Формуле 1 будут проходить гонки второго сорта, если вообще будут проходить».
В Liberty Media от комментариев отказались. Но сообщается, что во вторник, 29 января, коммерческие владельцы Формулы 1 встретятся с промоутерами этапов для обсуждения возникших вопросов.