Матовая ливрея Ferrari SF90 поможет снизить массу машины
Ferrari объяснила решение придать матовость своей новой машине, презентация которой состоялась в пятницу в Маранелло, исключительно соображениями производительности.
Руководитель команды Маттиа Бинотто признался, что на него повлияло желание снизить массу машины, так как матовое покрытие в сравнении с глянцем весит меньше.
«Это решение не эстетического, а технического характера, – цитирует Бинотто британское издание Autosport. – Отказ от лакового покрытия сэкономил нам несколько сотен граммов. Кому-то покажется, что это немного, но в погоне за гранью возможного эти граммы дают ощутимый результат».
Ferrari стала второй командой Ф1, отказавшейся от лакового покрытия в пользу матового в целях роста производительности, – в 2016 году такое же решение приняли в Red Bull.
Бинотто также высказался на тему нового дизайна машины, пояснив, что каждый элемент был улучшен или изменён, хотя SF90 и является прямой эволюцией прошлогодней SF71H.
Оружие для свержения Mercedes? Технический обзор шасси Ferrari SF90
«Конечно же, мы стремились улучшить всё, – продолжил Бинотто. – Кажется, ни одна деталь не осталась без изменений в сравнении с моделью прошлого года. Я думаю, мы максимально приблизились к естественному пределу машины».