Хэмилтон не обращает внимания на шумиху вокруг скандала с шинными тестами Mercedes
Льюис Хэмилтон рассказал, что старается не обращать внимания на шумиху вокруг скандала с недавними тестами резины Pirelli командой Mercedes, чтобы лучше подготовиться к Гран При Канады.
Вчера поздно вечером FIA официально объявила о том, что команде Mercedes придётся держать ответ за свои действия перед лицом Международного трибунала: команда участвовала в тестах резины Pirelli в Барселоне с машиной 2013 года, что является нарушением правил.
Но, по словам Льюса Хэмилтона, при подготовке к Гран При Канады он попросту выкинул из головы мысли об этом происшествии.
«Честно говоря, я не думаю о скандале, - настаивает британец. – Я всецело сфокусирован на подготовке к Гран При, и сегодня я лишь впервые услышал детально об этой ситуации, так как ранее даже не читал новости».
На вопрос, не будет ли возникшая шумиха отвлекать от работы команду, которая выиграла прошлую гонку в Монако, Хэмилтон ответил: «Нет. Все ключевые фигуры справляются с этим должным образом».
Ожидается, что Хэмилтон не примет участие в слушаниях перед трибуналом.
«Я не думаю, что буду присутствовать, - сказал пилот Mercedes. – Я уже давал показания по делу McLaren несколько лет назад, но теперь не считаю, что буду вовлечён в этот процесс».
Однако и Хэмилтону, и его напарнику Нико Росбергу уже пришлось объясняться, почему команда для тестов выбрала именно боевых пилотов, а не резервных гонщиков, чем вызвала гнев конкурентов – так как британец и немец могли получить определённые знания о поведении резины следующего года.
Росберг ответил, что для Pirelli было важно привлечь именно основных пилотов, так как резервный гонщик Mercedes Сэм Бёрд в этом году не имел опыта за рулём нынешней машины.
«Это было решение команды, да и для Pirelli было бы лучше, чтобы именно мы принимали участие в тестах, так как мы можем дать хорошую обратную связь, - объясняет Росберг. – Сэм в этом году практически не ездил, поэтому он не смог бы показать хороший темп.
Благодаря нашему опыту участия в Гран При, компания Pirelli получила во время тестов всё, что хотела».