Mercedes предстанет перед Международным трибуналом
Международный трибунал FIA начал расследование обстоятельств 'секретных' шинных тестов Mercedes и Pirelli, тогда как в Ferrari могут вздохнуть спокойно – аналогичная сессия, проведенная чуть ранее на машине 2011 года, не нарушает правил.
О заездах Mercedes в Барселоне в Международную автофедерацию сообщили судьи Гран При Монако по итогам протеста, поданного Red Bull Racing и Ferrari.
В FIA ожидали подробных разъяснений от судейской группы из Монте-Карло, после рассмотрения которых было решено, что Международный трибунал приступает к расследованию дела Mercedes.
Дело Mercedes или как работает Международный Трибунал
Представители верховной спортивной власти объяснили, что запросили информацию у всех вовлеченных в процесс сторон, а также других команд, чтобы вынести окончательное решение.
При этом тесты Ferrari с Pirelli, состоявшиеся в Барселоне в апреле с машиной 2011 года, были названы не нарушающими правила.
В заявлении FIA говорится: «В свете всех полученных нами ответов и по итогам оценки информации, собранной в рамках данного расследования, президент FIA, действующий как сторона обвинения, постановил:
Закрыть дело в отношении команды Scuderia Ferrari, учитывая, что её участие в шинных тестах, организованных Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года, осуществлялось с использованием шасси 2011 года, что не противоречит действующим регламентам FIA
Вынести дело, касающееся шинных тестов, проведенных Pirelli и командой Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года, на рассмотрение Международного трибунала FIA, что является следствием запроса о том, не нарушают ли условия этих тестов действующие регламенты FIA.
Международный трибунал FIA должен вынести решение в соответствии и юридическими и дисциплинарными нормами FIA».
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ FIA
Судьи Гран При Монако отметили в своем отчете в FIA ситуацию с шинными тестами, проведенными компанией Pirelli с привлечением команды Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года [1].
FIA были запрошены разъяснения у Pirelli и команды Mercedes AMG Petronas F1 касательно этой ситуации.
Также у FIA возникли вопросы к команде Scuderia Ferrari, которая принимала участие в шинных тестах с Pirelli 23-24 апреля 2013 года.
FIA запросила у остальных команд информацию, которой они располагали в отношении каких-либо тестов, проведенных Pirelli в 2013 году.
В свете всех полученных ответов и по итогам оценки информации, собранной в рамках данного расследования, президент FIA, действующий как сторона обвинения, постановил:
Закрыть дело в отношении команды Scuderia Ferrari, учитывая, что её участие в шинных тестах, организованных Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года, осуществлялось с использованием шасси 2011 года, что не противоречит действующим регламентам FIA
Вынести дело, касающееся шинных тестов, проведенных Pirelli и командой Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года, на рассмотрение Международного трибунала FIA, что является следствием запроса о том, не нарушают ли условия этих тестов действующие регламенты FIA.
Международный трибунал FIA должен вынести решение в соответствии и юридическими и дисциплинарными нормами FIA.
[1] Судейский отчет последовал за протестами команд Red Bull Racing и Scuderia Ferrari, поданными по ходу Гран При Монако в отношении участия Mercedes AMG Petronas F1 в барселонских тетсах 15-17 мая 2013 года.