«Мы проиграем гонку – шинам конец». Лучшие радиопереговоры Гран При Монако
Беспокойный Хэмилтон, наблюдательный Феттель и забывчивый Райкконен – в дайджесте радиопереговоров Гран При Монако...
«Меня заблокировала эта Force India или как она там *** называется».
Кими Райкконен остался недоволен действиями пилота Racing Point Лэнса Стролла в первой тренировке.
«Магнуссен сумаааасшедший! Мы чуть не столкнулись!»
На медленном круге в третьей тренировке Шарль Леклер попытался опередить Кевина Магнуссена, но датчанин и не думал его пропускать.
«Внимательнее с Ферстаппеном позади»
«***! ***! ***! Что такое? Вот честно! Всем просто плевать друг на друга! Я успею проехать ещё один круг?»
«Нет, не успеешь».
«Нет, на самом деле?»
В конце второго сегмента квалификации Ромен Грожан уперся в Пьера Гасли перед поворотом Mirabeau. В результате гонщик Haas стал только 13-м, а его обидчик получил штраф в три позиции на старте.
«Что же, Льюис, эээ… ты на поуле! Суматошная сессия получилась».
«Вот об этом я и говорил! Вау! Да!»
Льюис Хэмилтон был очень эмоционален после своего 85-го в карьере поула и всего второго в сезоне-2019 после Гран При Австралии.
«Клетчатый флаг! Клетчатый флаг! Ты проехал очень хороший круг! Шестое место, шестое место, шестое место!»
«Дааа! Дааа, детка! Ухххууу! Превосходная работа, ребята! Я задел *** стену, повредил *** переднее крыло, но вы всё исправили. Невероятно! Невероятно ***!»
«Это наш общий результат! Блестяще, блестяще! Превосходное выступление, отличная работа!»
В квалификации Кевин Магнуссен стал лучшим из остальных, несмотря на повреждение переднего крыла во втором сегменте.
«Он атаковал, как камикадзе!»
«Понял. Мы посмотрим, что там было».
Ромен Грожан остался не в восторге от неожиданной атаки Шарля Леклера в Rascasse.
«Скажи, машина получила какие-нибудь повреждения?»
«Не знаю! Но он прижал меня к стене!»
Машина Валттери Боттаса осталась цела после инцидента с Максом Ферстаппеном на пит-лейне, а вот задняя правая шина – нет.
«Эти двое сцепились на пит-лейне. Red Bull очень опасно выпустили машину с пит-стопа. Честно… Но мне кажется, что Макс должен был оставить больше места – Боттасу некуда было деваться».
Себастьян Феттель вынес свой вердикт по поводу эпизода между Валттери Боттасом и Максом Ферстаппеном, за которыми ехал на пит-лейне.
«Окей, Роберт, ты можешь атаковать на этих шинах. Давай! Джордж быстр на чистой трассе».
«Пол, я знаю, что делать».
Недаром Роберта Кубицу сравнивали с Кими Райкконеном ещё в первой части карьеры в Формуле 1.
«Опять! Он просто *** въехал в меня!»
«Мы видели, Кими. Видели это с твоей бортовой камеры».
В гонке Кими Райкконен опять не поделил с трассу с Лэнсом Строллом.
«Мы проиграем гонку, Боно! Я больше ничего не могу сделать этими с шинами, им конец!»
«Льюис, давай подумаем: если ты сможешь поддерживать темп машин впереди (круговых), то удержишь Ферстаппена».
«Я не могу удерживать машины позади! Ты разве это не видишь, Боно?»
На 56-м из 78-ми кругов лидировавший Льюис Хэмилтон отчаялся, и ответ гоночного инженера Питера Бонингтона его явно не успокоил.
59-й круг
«Я не знаю, о чём вы думаете, оставляя меня на этих шинах. Нам нужно чудо».
Чудо, как мы знаем, всё-таки произошло: Льюис не просто доехал, но и победил.
«Режим 7», Макс, как только будешь готов. «Режим 7» до конца гонки».
«Ферстаппен получил больше мощности, ты можешь включить обгонную кнопку».
«О, отличные новости!»
Макс Ферстаппен повысил мощность двигателя на последних кругах, но Льюис Хэмилтон, как оказывается, ответил тем же.
«Хорошая попытка».
«Ага, он просто повернул вовнутрь... Я попытался обогнать».
За три круга до финиша Макс Ферстаппен попробовал опередить Льюиса Хэмилтона на выходе из туннеля, но эта попытка едва не закончилась столкновением.
«Вот так, Льюис! Это в честь Ники!»
Тото Вольф: «Льюис, эта победа, достойная Ники. Молодец, потрясающая работа! Поздравляю».
«Вы, конечно, добавили мне проблем в гонке. И, безусловно, эта победа посвящается Ники».
«Извини за это, Льюис. Но ты блестяще пилотировал».
Победу на Гран При Монако Льюис Хэмилтон и Mercedes посвятили трехкратного чемпиону мира и своему неисполнительному директору Ники Лауде, который скончался 20 мая.
«Молодец, Карлос, молодец, шестое место! Потрясающее выступление».
«Да, отличная работа, ребята. Я хорошо поработал на старте, а вы хорошо потрудились над стратегией. Так что спасибо. Какая команда! Какая команда!»
Карлос Сайнс финишировал шестым и добился своего лучшего результата за рулём машины McLaren.