Формула 1 останется на шинах 2019 года: собрать нужную поддержку не удалось
Несмотря на запрос ряда команд Формулы 1, возврат к прошлогодним шинам не состоится. Для перехода требовалось не менее 70% голосов. Но собрать необходимую поддержку не получилось, так как немалое количество коллективов высказались против этой инициативы. Значит ли это, что теперь любителям букмекерских ставок на спорт стоит присмотреться к командам, которые не против использовать шины 2019 года? Давайте разберемся…
Шины Pirelli образца 2019 года подверглись оглушительной критике со стороны экспертов и самих участников. По мнению некоторых, новая спецификация подходит исключительно команде Mercedes. В связи с этим прозвучали призывы о возвращении к прошлогодней версии.
«Как спортсмен, я не вижу никаких причин для подобной замены. Да, возможно, мы лучше остальных справляемся с шинами, но это ведь высокотехнологичный спорт. Мы хорошо подготовились и сделали всё, чтобы адаптироваться к этим шинам. Никто не мешал другим сделать то же самое. Если лоббистам удастся продвинуть это решение, то пострадает спортивная составляющая, потому что это сыграет против быстрейшей команды», – заявил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф.
Не поддержал смену шин и исполнительный директор команды Renault Сирил Абитбуль: «Я никогда не поддерживал изменения по ходу сезона. Не сделаю этого и сейчас. Конечно, доминирование Mercedes – это серьёзная проблема для чемпионата, но решить её заменой шин вряд ли удастся. Лучше бы инициаторы сосредоточились на собственной работе. Действия против лидера ни к чему хорошему не приведут».
Примерно с теми же словами выступил и руководитель Alfa Rimeo Фредерик Вассёр, сравнивший стремление сменить шины с желанием выступать только на подходящих машине трассах. При этом, по мнению Вассёра, Pirelli, которая не виновата в проблемах команд, может понести большие финансовые убытки.
Марио Изола: Прошлогодние шины не будут работать на машинах 2019 года
Поэтому голосов против достаточно много. К тому же, вместе с шинами, придется модернизировать и сами машины, что окажет ещё большее влияние на чемпионат. Тем не менее в Pirelli не исключают и не боятся возврата к прошлогодней спецификации.