Кристиан Хорнер: Только Mercedes будет против возвращения прошлогодних шин

9 июня в 12:26
Фото: XPB

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает новые шины Pirelli, используемые Формулой 1 в этом году, одним из основных факторов успеха Mercedes на старте сезона.

Шины 2019 года обладают более тонким – на 0,4 мм в сравнении с прошлым сезоном – рабочим слоем, что, как считает Хорнер, идеально подошло Mercedes.

В шести первых гонках сезона-2019 команда из Брэкли добилась почти максимального результата, завоевав шесть побед, пять дублей и двенадцать подиумов.

Размер имеет значение или как 0.4 мм испортили сезон команде Ferrari

«Когда мы тестировали эти шины на отдельных гонках год назад, Mercedes выиграла их все, – цитирует Хорнера Sky Sports. – Менее толстая и более жёсткая конструкция требует намного больше энергии для вывода в рабочий диапазон.

Прежде их машина, как правило, сильно изнашивала шины, особенно задние. Теперь же они оказались как раз там, где нужно, а все остальные вынуждены искать новые решения».

Хорнер добавил, что со спортивной точки зрения Pirelli стоит признать ошибку и вернуться к прошлогодней конструкции шин.

«Естественно, Mercedes будет против возвращения старых шин, но девять команд останутся довольны таким положением дел. Pirelli стоит пойти на столь благородный шаг», – заявил британец.

Солидарен с Хорнером и глава молодёжной программы Red Bull Хельмут Марко, раскритиковавший Pirelli в интервью итальянской Gazzetta dello Sport.

«У Mercedes невероятное преимущество из-за глупого изменения в конструкции шин, о котором они же и просили. Теперь у девяти команд проблемы, а одна в шоколаде. Круг прогрева в квалификации стал важнее непосредственно быстрого круга, и если вы не смогли идеально попасть в окно температур, вам конец», – сказал австриец.

  • Поделиться: