Валттери Боттас: Трасса в Шпильберге наказывает за малейшие ошибки
Mercedes столкнулась с рядом сложностей в пятничных тренировках Гран При Австрии. Перед первой практикой на машине Валттери Боттаса обнаружилась утечка масла, из-за чего команде пришлось срочно менять двигатель на старый. Во второй практике финн и вовсе разбил свою W10 в шестом повороте, преодолев всего 12 кругов – впоследствии он назвал причиной аварии внезапный порыв ветра.
Валттери Боттас: Машину неожиданно занесло, я ничего не успел сделать
«Удар во время аварии был довольно сильным, но я в полном порядке, – цитирует финна пресс-служба Mercedes. – Трасса в Шпильберге наказывает за малейшие ошибки. Впрочем, гоняться на такого рода автодромах намного интереснее.
Перед аварией на моей машине обнаружилась проблема с силовой установкой, и команде пришлось поставить старую. Это стоило времени, но мы успели найти общие настройки за утреннюю сессию. После обеда мы внесли существенные изменения, и шасси стало намного более управляемым. Уик-энд обещает быть очень жарким, в гонке машины будут на пределе по охлаждению тормозов и двигателя».
Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой сессии, а во второй показал лишь четвертое время, но на шинах Hard.
«За исключением пары сломанных крыльев в результате контакта с поребриками, день прошёл спокойно. В этом году мы проезжаем с нажатой «в пол» педалью газа даже шестой и седьмой повороты, и весь день искали настройки для того, чтобы то же самое удалось сделать в девятом и десятом.
Red Bull и особенно Ferrari выглядят быстрыми, завтра узнаем, как всё сложится. Это короткая и быстрая трасса, где разрывы невелики и малейшая ошибка сыграет большую роль в квалификации», – рассказал британец.