В Mercedes признали, что перегрев двигателя связан с концепцией машины
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал о проблемах с охлаждением двигателя, с которыми команда столкнулась на Гран При Австрии в прошлый уик-энд.
В Шпильберге «Серебряные стрелы» впервые в сезоне-2019 финишировали ниже второго места. Валттери Боттас стал третьим, а Льюис Хэмилтон и вовсе занял только пятое место.
Стриптиз по-альпийски. Технический обзор Гран При Австрии
«На нашей машине недостаточно большие радиаторы. При проектировании мы недооценили проблемы с охлаждением в жарких гонках, – сказал Шовлин в выпуске Pure Pitwall на официальном канале Mercedes на Youtube. – При 35 градусах жары в Австрии мы максимально «раскрыли» машину, но всё равно температура двигателя была на пределе. Льюис и Валттери проезжали на круге по 400 метров накатом, чтобы его охлаждать. Можно было немного «придушить» двигатель в мощности, но тогда нам не хватало бы скорости на прямых.
Мы занимались решением этой проблемы ещё до гоночного уик-энда в Австрии и продолжаем заниматься сейчас. Определенный прогресс будет, но всё сводится к концепции машины. Мы постарались сделать компоновку силовой установки очень компактной, что негативно отразилось на охлаждении».