Анализ тренировок Гран При Венгрии: Топ-команды в двух десятых

2 августа 2019 в 20:58
Фото: Twitter

В пятницу над Хунгарорингом прошёл дождь, и если в первой тренировке пилоты смогли пощупать сухой асфальт, то после обеда такой возможности почти не было, и почти всю сессию гонщики провели на дождевой резине. В таких условиях делать выводы о расстановке сил сложно, но один всё-таки сделаем — квалификация будет напряжённой и непредсказуемой.

Топ-команды в двух десятых

Из-за дождя во втором сеансе заездов лидеры не смогли превзойти своих утренних результатов — в итоге Льюис Хэмилтон остался быстрейшим по итогам дня, Макс Ферстаппен сохранил второе место, а третьим остался Себастьян Феттель — три пилота трёх разных команд уместились в две десятые секунды. Конечно, ни Mercedes, ни Ferrari, ни Red Bull ещё не раскрыли своего потенциала, однако все три команды в равных непростых условиях — никому из инженеров не удалось собрать привычного объёма данных.

Больше всех от недостатка времени на сухой трассе пострадал Валттери Боттас — финн пропустил первую тренировку из-за проблем с зажиганием, а наверстать упущенное после обеда уже не смог.

«Уже на первом круге возникли проблемы — пропала часть мощности, начались перебои в зажигании, — рассказывает финн. — В итоге пришлось перейти в безопасный режим и вернуться в боксы. Сразу найти проблему не удалось, поэтому мы решили полностью сменить силовую установку. Надеялись на вторую сессию, но в таких условиях много ездить нет смысла».

Льюис Хэмилтон: Нет смысла тренироваться по мокрой трассе

В Ferrari согласны с коллегами из Mercedes — пасмурная погода не позволила выполнить всю запланированную программу, но в целом гонщики довольны поведением машин. Похожее настроение царит и в Red Bull — Ферстаппен и Гасли говорят, что проблем с балансом нет.

Пьер Гасли быстрее всех во второй тренировке Гран При Венгрии

Пока фаворитами предстоящего Гран При считаются пилоты Mercedes, но когда инженерам в тренировках не удаётся собрать все данные, результаты могут удивлять. К тому же, прогноз обещает дождь в районе Будапешта и в субботу...

Валттери Боттас © Twitter
Валттери БоттасФото: Twitter

Haas – впереди. Надолго ли?

В середине пелотона блистает Haas — лучшее время Кевина Магнуссена оказалось лучше результатов Боттаса и Леклера. Американская команда продолжает изучать собственную технику — Грожан по-прежнему работает со старой конфигурацией машины, а Магнуссен использует новую. По итогам дня Ромен уступил напарнику секунду. Впрочем, неизвестно, как они поедут в гонке — на одном быстром круге Haas традиционно быстр, проблемы начинаются на длинной серии.

В противостоянии Renault и McLaren пока впереди французы — Нико Хюлькенберг на 12 сотых секунды опередил Ландо Норриса. Риккардо расположился чуть поодаль — в шести сотых позади Норриса, а вот Сайнс столкнулся с проблемами — в первой тренировке на его машине забарахлила система охлаждения.

«День прошёл отлично! Квалификационная попытка была очень неплохой», — заявил Хюлькенберг. Сайнс не так доволен: «Не самая продуктивная пятница, но мы ещё отыграемся».

Довольно неплохо пока смотрится и Alfa Romeo — Кими Райкконен по сумме обеих сессий показал одиннадцатое время, всего пару десятых проиграв Хюлькенбергу. В руках финна эта машина способна бороться с лучшими середняками.

Себастьян Феттель и Даниил Квят © Twitter
Себастьян Феттель и Даниил КвятФото: Twitter

Албон разбил машину

Даниил Квят по итогам дня расположился на 14-й строчке — россиянин совсем немного уступил Джовинацци, но отстал от Райкконена почти на три десятых, а Хюлькенбергу проиграл и вовсе более полусекунды. Пока Toro Rosso высоким темпом похвастать не может. Однако самая плохая новость для коллектива из Фаэнцы — авария Александера Албона. Дебютант на самом деле потерял не так уж и много, однако рискует получить штраф, если повреждены элементы силовой установки.

Не слишком быстро едет и Racing Point, хотя в Германии с последними обновлениями шасси Перес со Строллом демонстрировали хороший темп. Пока же Чеко даже Грожану с Квятом уступает несколько десятых, не говоря уже о тех, кто расположился в протоколах выше.

«Думаю, в имеющихся условиях мы сделали всё, что могли, — разводит руками Перес. — Эта трасса нам не очень подходит, так что я надеюсь, что дождь продолжится — так у нас появится больше возможностей».

В конце пелотона по-прежнему находится Williams, хотя Джорджу Расселлу в обеих тренировках удавалось опередить ещё кого-то, кроме Кубицы, — утром это был Лэнс Стролл, а после обеда — Ландо Норрис.

«Мы сделали шаг вперёд в понимании работы шин. Это не решает всех наших проблем, мы наверняка останемся последними, но надеюсь, будем ближе к остальным», — сказал британец.

Поз. ПилотКоманда/МоторТренировка 1Тренировка 2
1 Льюис ХэмилтонMercedes1.17,2331.17,995
2 Макс ФерстаппенRed Bull/Honda1.17,3981.17,909
3 Себастьян ФеттельFerrari1.17,3991.19,254
4 Пьер ГаслиRed Bull/Honda1.17,6821.17,854
5 Кевин МагнуссенHaas/Ferrari1.17,9421.19,178
6 Валттери БоттасMercedes-1.18,184
7 Шарль ЛеклерFerrari1.18,1881.18,852
8 Нико ХюлькенбергRenault1.18,4171.18,892
9 Ландо НоррисMcLaren/Renault1.18,5311.20,401
10 Даниэль РиккардоRenault1.18,8941.18,597
11 Кими РайкконенAlfa Romeo/Ferrari1.18,7871.18,682
12 Карлос СайнсMcLaren/Renault1.18,7021.19,398
13 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo/Ferrari1.19,4881.18,909
14 Даниил КвятToro Rosso/Honda1.18,9821.18,957
15 Ромен ГрожанHaas/Ferrari1.18,9731.19,149
16 Алекс АлбонToro Rosso/Honda1.19,223-
17 Серхио ПересRacing Point/Mercedes1.19,3251.19,721
18 Джордж РасселWilliams/Mercedes1.19,6491.19,889
19 Лэнс СтроллRacing Point/Mercedes1.19,7221.19,774
20 Роберт КубицаWilliams/Mercedes1.20,3221.20,439

Racing Point F1 © Twitter
Racing Point F1Фото: Twitter

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle