Джеймс Ки: Труба в Кёльне хорошо нам послужила, но пора двигаться вперёд
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/08/17/97005-1dfcd040-d4b0-4f5e-a22e-0ab75b3008f3.jpg?itok=58fAtM9L)
Присоединившийся к McLaren в этом году вместе с Андреасом Зайдлем технический директор Джеймс Ки считает строительство новой аэродинамической трубы ключевым проектом для прогресса команды.
Андреас Зайдль: Своя аэродинамическая труба – цель номер один для McLaren
Собственная труба команды в Уокинге уже давно не удовлетворяет требованиям времени, и McLaren совместно с Racing Point пользуется инфраструктурой Toyota, расположенной в немецком Кёльне.
«Когда мы с Андреасом пришли в команду, аэродинамическая труба была в планах, но нужно было провести обстоятельную дискуссию, что мы сразу же и сделали, – цитирует специалиста официальный сайт Формулы 1. – К счастью, акционеры команды отнеслись с пониманием и одобрили идею со строительством собственной трубы в Уокинге.
Аэродинамическая труба в Кёльне хорошо нам послужила, и у нас сложились отличные отношения с Toyota, но пора двигаться вперёд. Она уже на шаг позади тех, которыми располагают ведущие команды чемпионата.
Конечно, технологии вычислительной гидродинамики тоже не стоят на месте и дополняют работу с реальными моделями, пока что они не способны заменить трубу в полной мере. Столь важный проект на базе команды, как аэродинамическая труба, позволит нам не отставать от конкурентов и добиться реального прогресса в будущем».