Энди Грин: Ни одно шасси не выдержало бы такого удара, как в аварии Юбера
Технический директор Racing Point Энди Грин рассказал, что уже в 2020-м будут приняты первые меры по повышению безопасности, связанные с трагической аварии Антуана Юбера в гонке Формулы 2 в Спа.
Точные детали аварии FIA ещё не обнародовала, но, по словам Грина, даже без расследования ясно, что никакая действующая защита не помогла бы при фронтальном ударе, который получил французский гонщик при столкновение с Хуаном Мануэлем Корреа.
«FIA попросила команды провести анализ нагрузки на структуру шасси, – цитирует Грина Speed Week. – Воздействие в аварии в Спа было огромным. Но даже без цифр понятно, что ни одно шасси не выдержало бы такого удара – ни Ф2, ни Ф1, ни любое другое. Поэтому мы должны найти способ уменьшить энергию при ударе, сделать боковую часть машин более прочной.
Первый шаг будет сделан в следующем году. Ничто не мешает нам добавить дополнительные боковые панели. В 2021-м мы должны пойти ещё дальше. Все команды готовы к сотрудничеству и хотят сделать машины максимально безопасными».