Тото Вольф: Мораторий на развитие моторов не должен охватывать гибридную часть

9 октября 2019 в 19:24
Фото: motorbox.com

Руководитель Mercedes Тото Вольф полагает, что мощность генератора кинетической энергии (MGU-K) потенциально можно довести до половины общей мощности силовой установки.

Команды Формулы 1 предлагают ввести мораторий на развитие двигателей внутреннего сгорания с 2021 года в общей канве нового регламента, направленного на сокращение расходов. Первым шагом для этого станет сокращение объёма стендовых испытаний, что поможет уменьшить затраты на двигатели на 5%, по оценке босса Mercedes Тото Вольфа.

Тото Вольф: Формула 1 снова стала гонками моторов

«Пять процентов – неплохой старт, но этого мало. К тому же мораторий не должен охватывать гибридные компоненты, это необходимо для устойчивого развития технологии, – цитирует специалиста Auto Motor und Sport. – Сейчас отдача от генератора кинетической энергии (MGU-K) доходит до 20% общей мощности силовой установки. Нетрудно представить, что постепенно её можно довести до 50%».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle