Луи Камиллери: Партнёрство Liberty и Netflix – блестящий шаг
Исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери дал высокую оценку работе Liberty по продвижению Формулы 1, особенно отметив успешное партнёрство с Netflix, давшее миру автогонок сериал Drive to Survive.
Перед съёмками второго сезона сериала, который выйдет в следующем году, согласие на участие дали все десять команд чемпионата, тогда как в первом сезоне Mercedes и Ferrari такого согласия не давали и присутствуют в нём лишь в качестве статистов.
Формула 1 и Netflix анонсировали второй сезон Drive to Survive
«Liberty провела хорошую работу в плане поиска новых партнёров и связей, – цитирует Камиллери GPBlog.com. – Яркий пример – это сотрудничество с Netflix. После выхода Drive to Survive многих людей, вообще не интересовавшихся Формулой 1, вдруг что-то в ней привлекло. Это блестящий шаг.
Не уверен, насколько выгодной была коммерческая сторона сделки, но она оказалась очень важной с точки зрения имиджа и интереса к человеческой личности. Тридцать лет назад человеческий фактор играл огромную роль в Формуле 1, но с годами его значение упало.
Надеюсь, что с новым регламентом и введением потолка расходов ситуация поменяется в лучшую сторону. Среди молодого поколения сейчас большой спрос на подлинные эмоции и человеческие отношения».