Даниил Квят стал лидером по штрафам за замену элементов силовой установки

За сезон-2019 в Формуле 1 гонщики получили в общей сложности 118 штрафов за замену элементов силовой установки, сообщает Motorsport-Total.
Без пенализаций в этом году можно было использовать по два блока MGU-K и управляющей электроники, по три MGU-H, турбины и двигателя, а также два аккумулятора системы рекуперации. А при превышении количества каждого из компонентов следовал штраф на стартовом поле. Лишь два гонщика, Льюис Хэмилтон и Ромен Грожан, уложились в рамки регламента.
Больше всего штрафов пилоты получили из-за замены двигателя – 30. По 20 штрафов было за MGU-K, MGU-H и турбину.
Лидером по штрафам за замену элементов стал Даниил Квят, выступавший на машине Toro Rosso с мотором Honda. Российский гонщик, конечно, не по своей вине превысил лимит по всем шести элементам, в частности, ДВС, турбину, MGU-K и MGU-H он использовал на четыре единицы больше положенного. Квят заработал в общей сумме 18 штрафов, потеряв позиции на стартовой решетке во Франции, Бельгии и России.
Меньше всего замен было на машине гонщика Racing Point Лэнса Стролла – канадец превысил только количество аккумуляторов и блоков управляющей электроники.