Цитаты Гран При Великобритании, пятница: Caterham
Шарль Пик: «Мы знали, что во время первой тренировки может пойти дождь, но он сделал сессию в целом абсолютно бесполезной. Установочный круг прошел нормально, а дальше мы вынуждены были ждать до того момента, пока не останется минут десять до окончания сессии - в это время на трассе было довольно много машин, и, к сожалению, я вылетел с трассы в последнем повороте. Мы не потеряли много времени относительно остальных команд, так как все в это время стояли в гараже. Когда мы доставили машину обратно в боксы, то обнаружили, что с ней все в порядке, так что это не повлияло на ход второй тренировки.
Дневная сессия прошла посуху, хотя и в более прохладных условиях по сравнению с теми, которые ожидаются в субботу и воскресенье. Нам удалось проехать достаточное количество кругов и собрать довольно много информации. Я доволен найденным балансом машины, и со сцеплением было все в порядке с самого выезда из боксов. Нам стоит поработать над стабильностью шасси во время разгона на выходе из медленных поворотов, поскольку в этом компоненте у нас есть проблемы, зато в плане износа резины больших проблем нет, особенно с более жестким комплектом. Так что в целом все идет нормально».
Гидо ван дер Гарде: «Утренняя сессия была испорчена проливным дождем как для зрителей, которые были вынуждены мокнуть на трибунах, так и для команды, поскольку у нас была запланирована отдельная программа на первую тренировку. Мы собирались провести ряд аэродинамических испытаний, особенно учитывая, что мы привезли некоторые обновления днища. Но дождь сорвал все наши планы, и мы были вынуждены отсиживаться в боксах, чтобы не рисковать.
Днем погода была намного лучше, и нам удалось провести неплохую сессию. Нам нужно было компенсировать часть времени, потерянного в утренней сессии из-за дождя, и, хотя нам не удалось провести полноценные аэродинамические тесты, кое-чего в этом направлении мы добились. Машины GP2 помогли немного осушить трассу, так что мы смогли атаковать с самого первого круга, и к концу сессии нам удалось найти нужный баланс машины на обоих типах резины. На составе Medium у машины наблюдается небольшая избыточная поворачиваемость, особенно в медленных поворотах, но это не касается скоростных секций - на них у нас все в порядке, что очень радует. Вечером нам предстоит еще немного поработать».